241 день. 30 мая 2016 года, понедельник. Дорога Даллас - Оклахома

241 день. 
30 мая 2016 года, понедельник. 
Дорога Даллас - Оклахома

С вечера договорились с Адамом, что он подвезёт меня до трассы. А утром, неспеша проснулись, позавтракали и выехали из дома только в половину десятого. Трасса находилась довольно далеко, и потом мы долго не могли найти ничего стоящего. 
10:00 Видя, что Адам торопится, попросил оставить меня на ближайшем удобном месте и поблагодарил за помощь.

Место для автостопа было не из лучших. Машин совершенно мало, но за ни именем лучшего принялся голосовать. Через полчаса проехали две машины полиции и погрозили мне пальцем. Я поинтересовался у остановившегося офицера, в чем проблема, ведь я не нарушаю закон. Он ответил, что я найду себе проблемы, и уехал. Немного в смятении я продолжил голосовать дальше, и через полчаса подъехала ещё одна полицейская машина. Страж порядка заявил, что не имею права автостопить здесь. Я поинтересовался почему, так как точно знаю, что в Техасе это не противоречит закону. Он ответил, что стою на дороге, которая относится к магистральной, но на этой позиции мне удобнее было стоять на газоне, так что его аргумент был легко парирован. Потом я представился, рассказал, что путешествую, и начал убеждать, что не стою их внимания, и если они вдруг думают, что представляю опасность, то пусть лучше проверит документы, и заодно попросил его подвезти до ближайшей заправки грузовых.  Полицейский, было видно, что проникся симпатией, предложил немного пройти вперёд до заправки Шелтон, но подвозить отказался, сказав, что это не машина такси.

Когда он уехал, включил аудиокнигу у себя в наушниках и принялся голосовать, получая удовольствие от процесса. Довольно скоро остановился пикап, в салоне два молодых мексиканца. Они сказали, что едут всего 30 км до Дентона, и я рад был уехать с этого места. Как-то с первых минут мы нашли общий язык, и у нас завязалась дружеская беседа с шутками и рассказами историй.  За рулем сидел Флавио, а рядом с ним Хосе. Флавио впечатлился моими рассказами и предложил сначала съездить по его делам, а затем вместе покушать. Так мы и сделали, по дороге ещё заехали к его другу Джону, с которым просто Флавио хотел меня познакомить. Джон оказался шутником и рассказывал про то, что хочет построить мост между Аляской и Чукоткой.

Флавио 26 лет,  занимается скупкой и ремонтом неисправных машин, а затем продаёт их. Сейчас он занимается ремонтом спортивного Ниссана 1990 года. Хочет оставить эту машину себе, так как мечтал о ней с детства.


 В США он находится нелегально, и рассказал, что его уже три раза ловили и депортировали в Мексику. Когда ловят в первый раз, сажают в тюрьму на два месяца, во второй на четыре, в третий на шесть, а в четвёртый на два года, поэтому ему теперь нужно быть очень осторожным. В США он всего уже прожил 12 лет, но гражданство так и не получил, говорит, единственный шанс, это жениться на американке. Каждый раз, как его депортировали, он пешком перебирался через границу, и однажды их с братом в заложники взяли мексиканские наркоторговцы в лице полиции. В итоге забрали все деньги, пригрозили убить, если встретят ещё раз, и отпустили.
Хосе 24 года, он тоже нелегал в США, сейчас работает в конюшне. Пять лет назад его тоже поймали и депортировали, после чего он всё время пытался вернуться, но получилось лишь восемь месяцев назад. Тогда, совершенно без денег, он дошёл пешком из Сан-Антонио в Даллас, а это 450 километров, по времени вышло 7 дней. Спал на голых камнях и где придётся.

Ребята были очень добры ко мне, накормили за свой счёт в лучшем мексиканском ресторане в Дентоне, а затем отвезли на трассу  в очень удобное место.



14:30 начал вновь голосовать, время уже было послеобеденное, а отъехал от Далласа всего на 30 километров. Опять включил аудио книгу и принялся с удовольствием слушать. Вскоре остановился пикап, но водитель ехал совсем недалеко, и я продолжил стоять

Через минут 30 остановился пикап, и водитель предложил подвезти, оказалось, он ехал аж до самой Оклахомы.


По дороге на меня напала болтливость, и из уст полился поток различных историй о своих приключениях и мыслях, посещающих мою голову во время путешествия.
Дорога длилась очень долго, так как несколько раз попадали в пробки даже на автобане. Сегодня  в США день памяти погибшим военнослужащим, являющийся выходным.
Как зовут водителя не запомнил, он работает в строительной компании и строит мосты, а кроме этого строил водную дорожку для соревнований по гребле в Оклахоме. С женой развёлся, дети уже взрослые, кроме самого младшего сына, которому около 8 лет.  Он человек религиозный, и почти каждую неделю ходит в баптистскую церковь. 



Добрый водитель в 19:30  довёз прямо до адреса моего хостера, так что в этот день мне совершенно не пришлось таскать свой рюкзак. 

ИТОГИ:
Расстояние - 444 км
Время  - 9 часов 30 минут
Затраты - 0