228 - 229 день. 17 - 18 мая 2016 года. Сакатекас

Все на выборы
228 день
17 мая 2016 года, вторник
Сакатекас. Вечер

Итак в 19:00 я приехал в город (почему-то Сакатекас на русском, вместо Закатекас). 
Сакатéкас (исп. Zacatecas) — город в Мексике, столица штата Сакатекас. Население 122 889 человек. Само слово zacatl означает сорт травы данного региона. Область, где росла эта трава называлась Zacatlan, а её обитатели — Zacateca, во множественном числе на мексиканском испанском — Zacatecas.

Расспросил у местных, как добраться до нужного адреса, и на автобусе с номером 3 доехал ($0,35) прямо к ресторану  Hot Wings, владельцем которого является мой хостер Абдрахам.  Там мы посидели немного и пошли к нему домой, по дороге встретив его родителей, у которых красивая собака хаски с разноцветными глазами. 

Абрахам живёт в двухэтажной квартире, сделанной под студию, кроме него там проживает его кошка, у которой четыре месячных котёнка.  В доме большой плазменный телевизор, сони плейстейшн и множество фильмов. Мне выделили кровать на площадке второго яруса студии и отдельную душевую комнату. Кроме этого Абрахам предоставил доступ к компьютеру, на котором я собирался набирать статьи. 

Абрахам себя плохо чувствовал, и вскоре ушёл к себе в комнату, где  ждала его девушка, которая так за вечер и не появилась. Чтобы поужинать, я купил в ближайших магазинах перекус и молока ($1,7). Через пару часов пришла сестра Абрахама, и общаясь со мной принялась играться с котятами. Себя лично не отношу к любителям кошек, к ним я скорее равнодушен, честно говоря, мне всегда больше импонировали собаки, и с ними время действительно пролетает незаметно, а с мяукающими у меня нейтралитет, и оттого было забавно наблюдать за тем, как молодая девушка уделяет столько внимания этим милым пушистым существам.  Наигравшись, она ушла, и я улёгся спать. 

229 день
18 мая 2016 года, среда

Проснувшись, первым делом уселся за компьютер набирать статьи за прошедшие дни. Адрахам с девушкой встали ближе к 11:00, и вскоре позвали меня на завтрак. Его девушка приготовила очень вкусный и красиво сервированный завтрак. Она работает телеведущей и довольна знаменита в пределах города Сакатекас.  Вскоре она ушла на работу, а Адрахам чувствовал себя лучше и улёгся смотреть телевизор. Я же, набрав до конца статьи, пошёл изучать город,  о котором многие мексиканцы предупреждали, что он очень опасный. 

По дороге заглянул в супермаркет (1$) за перекусом и продолжил путь. Приятный дедушка рассказал, как пройти в центр, а заодно поспрашивал о причинах моего появления в городе. 
Сакатекас мне показался очень тихим и спокойным городишком. Нет в глазах какого-либо страха, как в действительно опасных местах. Когда проходил несколько раз мимо компаний молодых людей, то не почувствовал никакого напряжения или опасности. Каждый занят своим делом и никого не удивляло появление иностранца. 
Сам же город весьма посредственный. В центре есть небольшое количество красивых зданий и церквей и множество довольно приятных улочек, но после почти восьмимесячного путешествия по свету это не произвело на меня особого впечатления. Скажу, что в Гуанахуато мне понравился гораздо больше. Но всё же прогулка была очень приятной, к тому же в городе проходила предвыборная кампания губернатора, и в центре было полной гуляющей и пропагандирующей молодёжи. 

Заглянув ещё раз в супермаркет за мукой и молоком (1,2$), вернулся домой в 20:30. Приготовил немного баурсаков для себя и Абрахама. А его подружка сегодня ночевала у родителей. 
После того как собрал рюкзак, уселся за компьютер и оттого что каждую фотографию из-за настроек компьютера пришлось загружать в блог отдельно, а также после  общения с близкими, спать лёг около трёх часов ночи, предупредив своего хостера, что утром уеду в г. Сан-Луис Потоси.


Собака родителей Абрахама

Моя кроватка и круглое окно

ещё один каучсерфер

завтрак 

это самое опасное, что я заметил в городе



 

американский старенький локомотив


церковь, самолёт и видео камера

маленький, но приятный парк

солнечный зайчик

такие вот яркие цветы


предвыборная кампания

пейзажи Сакатекаса

пейзажи Сакатекаса

Предвыборная гонка

архитектура Сакатекаса

в центре города

на главной площади

Барокко


пейзажи Сакатекаса

пейзажи Сакатекаса

возвращался домой и наткнулся на такое шествие велосипедистов
Такое графити не может не нравиться