230 - 232 день. 19 - 21 мая 2016 года. Сан-Луис-Потоси

Сан-Луис-Потоси

230 день.
19 мая 2016 года, четверг
Сан-Луис-Потоси

Моего хостера Луиса дома не оказалось. Со слов его сестры Алис, он уехал с дядей смотреть на бой быков и должен был вернуться ближе к вечеру.
Зато я познакомился с его семьёй.
Мама свободно говорит на английском, так как прожила некоторое время в США. У неё свой бизнес по продаже шоколадных конфет в своём магазине, а её отец владелец шоколадной фабрики.
Отец Луиса по специальности инженер-архитектор. Он спроектировал дом, в котором живёт семья.
Очень добрый и простой человек. 
Сестра Алис - инвалид, ей 33 года. Когда ей было 23 года, она уронила телефон на дороге, а когда начала поднимать, была сбита машиной. С тех пор отказали ноги, а пальцы правой руки менее подвижны, и поэтому она прикована к инвалидному креслу. Но, благодаря заботе семьи, выглядит жизнерадостной и очень общительной.
Семья состоятельная, и живут в большом просторном доме, за которым ухаживает нанятый парень. А за порядком и кухней следит пятнадцатилетняя работница Мария.
Школу она не закончила и рано начала работать. Деньги ей сейчас важнее образования, тем более, кроме этого, она тут питается, и работа не сложная, а хозяева добрые.
Меня накормили, показали мою комнату, и вскоре, когда домашние разошлись по делам, мне представилась возможность поспать, что было как нельзя кстати.
Луис пришёл около 19:00 и с интересом принялся расспрашивать о путешествии. Я вывалил на него кучу своих историй, и мы даже не заметили, как пролетело больше часа. Он предложил поехать с ним и его дядей в бар, но так как я не пью, то решил уклониться, тем более в доме намечалась вечеринка в честь приезда его кузена из Ирландии.
Вечером мне посчастливилось познакомиться с двоюродными сестрами Луиса, их половинками, подругами и кузеном. За общением, рассказами историй в приятной компании наступила ночь, и постепенно все разошлись. Я же набрал статьи в блог и поэтому лег спать около трех ночи. 


231 день.
20 мая 2016 года, пятница

Проснулся около одиннадцати, хорошо отдохнув и выспавшись. Луис только вернулся домой и предложил показать город. Я быстро собрался, набрал, как обычно, питьевой воды в термос и прихватил фотоаппарат.  Сперва мы отвезли его сестру Алис в бассейн, она плавает там шесть раз в неделю, компенсируя вынужденный сидячий образ жизни. Бассейн находится при гольф-клубе в огромном здании фитнес-центра.
После, мы с Луисом поехали кататься по городу и гулять по центральным улицам. 

Сан-Луи́с-Потоси́ (исп. San Luis Potosí; обычно просто Сан-Луис) - город в Мексике, административный центр штата Сан-Луис-Потоси. Население - 1 085 000 человек (2005). Является самым густонаселённым городом штата. Город расположен на высоте 1850 метров над уровнем моря.
Название Сан-Луис-Потоси происходит от имени французского короля Людовика IX Святого (San Luis Rey de Francia). Потоси было добавлено в честь богатой боливийской шахты в этом городе. Люди верили, что в этой шахте так много золота, что можно было из него построить мост от Боливии до Испании. После этого в мексиканском местечке Серро-де-Сан-Педро, что недалеко от Сан-Луис-Потоси, было найдено так много золота, что его тут же сблизили с крупнейшими в мире серебряными рудниками Потоси (ныне в Боливии) и назвали город в честь этой шахты.

Луис старался сделать экскурсию интересной и рассказывал всё, что знал о зданиях, монументах и значимых местах. Мы быстро нашли общий язык, и вскоре, как давние друзья, шутили друг над другом. Посетив основные достопримечательности, которых оказалось не так уж и много, через два часа поехали забирать его сестру.
Домой вернулись ближе к трём, к этому времени Мария под руководством мамы Луиса приготовила вкусный обед, и мы плотно поели.
Вскоре все уехали по делам. Глава семьи на работу, мать на курсы менеджеров, сестра на терапевтический массаж, Луис по поручениям матери. И так я остался один, поэтому пошёл на задний двор, лег в гамаке и, расслабившись в полной безмятежности, поспал пару часов. 
Вечером Луис вспомнил, что у него скопилось много работы и то, что нужно посидеть за компьютером. Сначала мы безуспешно пытались занять меня просмотром фильмов через Sony PlayStation. Но не могли долго найти кабель, а затем оказалось, необходимо обновить программное обеспечение сего агрегата. Поэтому я принялся за ремонт палатки, но так как потребовалось разрешение использовать медную трубку его отца, то отложил это дело до его прихода, а сам завис в интернете.
Когда же отец пришёл, я нарезал из трубки кусочки, которые надел на сломанные дуги. И заодно отрезал один кусочек как запасной, на случай, если опять что нибудь сломается.
Так как мама Луиса разрешила пользоваться всем, что есть в холодильнике, я приготовил себе яичницу и вскоре лег спать.

232 день.
21 мая 2016 года, суббота

Проснулся в половину девятого и первым делом приготовил шелпеков на завтрак, так как обещал ещё вчера вечером. Сам же кушать не стал, хотел поделать цикл упражнений из йоги.
Йога заняла три с половиной часа. Наверное это мой рекорд по длительности. Честно говоря и по сложности тоже, так как на последней позе Шавасане (поза трупа), где нужно лежать и стараться расслабить все мышцы в течении 15 минут, я просто заснул и проспал около сорока минут. Что случилось впервые за всё время моих занятий. Кстати, занимаюсь йогой с того дня как мне посоветовали ровно год.
Чуть позже меня позвали на обед, а затем я принялся искать хостеров в Монтеррее. Это город на севере Мексики по пути в США. А после посмотрел  третью часть фильма Кунфу Панда. Рекомендую всем, кому понравилась первая часть.
Вечером в доме отмечалось 50-летие тети Луиса, и должны были прийти родственники и друзья. То есть ожидалось около двадцати гостей. Мы с Луисом сели играть в шахматы, и тут мне пришла в голову идея приготовить  плов. Алис, как только услышала, начала радостно просить осуществить задумку, так что назад пути не было.
Мы с Луисом съездили в супермаркет за недостающими продуктами, и вскоре я принялся готовить это традиционное узбекское блюдо.
Приготовил огромный казан, которого хватило на всех гостей.
Надо сказать, что получилось славно. В доме даже нашлись зира и шалфей, так что рецепт был соблюден на 100%.  
Гости были в восторге и  начали меня смущать нестихаемой похвалой. Мама Луиса даже отложила немного плова, чтобы угостить своих родителей. А женщины расспрашивали рецепт. А я для себя понял, что секрет в том, что нужно побольше использовать мяса, морковки, лука и изюма.
В итоге неожиданно стал героем вечера, так после этого двоюродные сестры Луиса принялись рассказывать о моем путешествии другим родственникам. Они уже знали многое с первой нашей встречи. 

Спать лёг в половину первого, а утром меня ждала дорога в Монтеррей.

надо помочь парню
Луис - хостер в городе Сан Луис Потоси
город Сан-Луис-Потоси
вопросы к Куклус клановцу
город Сан Луис Потоси
город Сан Луис Потоси
Плов от Айдоса
Плов от Айдоса
Алис, Луис, тетя и двоюродные сестры