234 - 235 день. 23 - 24 мая 2016 года. Сан Антонио

Красивая птичка

234 день
23 мая 2016 года, понедельник.

Думал буду в Cан-Антонио, а оказался в Mustang Island Park на побережье Мексиканского залива. Наконец, добравшись до дома хостеров, познакомился с американской молодой парой Даниелем и Лесли, обоим по двадцать лет. Живут в небольшой однокомнатной квартире. Лесли работает официанткой в ресторане при спортивном центре, а он на фирме, продающей автомобильное оборудование для любителей путешествовать.
Даниел сразу предложил мне стакан воды и спросил, как отношусь к тому, чтобы поехать с ними на пляж. На пляж так на пляж, был мой ответ, но для начала забрался в душ. После ночевки в палатке и двух дней автостопа было приятно освежиться.
Вскоре мы укомплектовались в машину. Они набрали всё, что необходимо для пикника, а мне нужно было только взять свой рюкзак.
По дороге заехали в супермаркет Walмart. И ребята попросили меня, купить на их деньги пива и вина, так как в США спиртные напитки лицам, не достигшим 21 года, не отпускают. Я без проблем выполнил их просьбу, потому что, если человек хочет выпить, то он найдёт способ. 
Даниель и Лесли  набрали кроме этого ещё продуктов на два дня, купили 7 галлонов воды, специальных углей для костра и барбекю,  и вскоре мы поехали к побережью Атлантического океана. По дороге конечно общались, а приехали когда уже стемнело. Посещение пляжа, находящегося на территории национального парка, оказалось платным: 5 долларов с человека и 20 с машины за стоянку, но проверяющих не было, а вместо этого стоял металлический ящик, в который нужно было просунуть бумажку с именами, номером машины и деньгами. Ну и конечно мои американцы все это добросовестно выполнили, а с меня на следующее утро взяли,  за всё только 5$.
Вдоль берега на расстоянии 200 метров друг от друга расположились отдыхающие своими компаниями, и мы расположились также. 
Песок на пляже очень нежный и мелкий, а с воды дуло довольно сильно и в итоге пока мы разожгли костёр и приготовили еду, песок был повсюду, включая наши тарелки. Но это совершенно не сказалось на нашем настроении, так как один только запах океана и шум волн радовал сознание.  Немного пообщавшись, ребята пошли ночевать в машину, а я разложил свою палатку и лёг спать без спальника, так как погода была теплой. Правда пока устанавливал свой домик, одна из дуг опять сломалась в двух местах, и мне пришлось использовать трубочку, которую приготовил для ремонта в случае поломки, но одной не хватило, и потому пришлось снова применить скотч. Но в конце концов палатка была установлена. 
Вот так совершенно неожиданно оказался в США на побережье Атлантического океана и всю ночь наслаждался морским влажным воздухом.

234 день.
24 мая 2016 года, вторник.

Утром проснулся раньше всех, отлично выспавшись и с отличным настроением.  Первым делом, устроил себе небольшую пробежку босиком вдоль берега. Пока бегал вспомнил ежедневные тренировки в родном карагандинском парке и осознал, как же мне удавалось столько лет, каждое утро, несмотря на погоду приезжать и бегать в парке по 6 км. Дело в том,  что мне это просто нравится, это такое удовольствие - просто бежать и наслаждаться природой вокруг и перебирать в голове разные мысли.
Во время пробежки встретил купающихся, просто гуляющих, только просыпающихся и серферов на досках. Кругом множество различных птиц, и все охотятся на рыбу или остатки пищи со стола отдыхающих. 
Когда прибежал назад, Даниель и Лесли уже съездили и оплатили въезд в национальный парк, и мы полезли в воду. Вода из-за теплого сильного ветра была приятной температуры и к тому же с большими волнами. Обычно не сильно люблю купаться в океане из-за большой солености воды, но в этот раз она была не такой соленой и не щипала глаза. 
Так, мы, позавтракав, пробыли на пляже до двенадцати, купаясь и общаясь. 
В полдень Даниель повёз нас на территорию одного из домов отдыха, где мы приняли душ, поплавали в бассейне, посидели в джакузи и приготовили на мангале обеденное барбекю. 
По идее бассейн с удобствами предназначается только для отдыхающих этого заведения, но нас никто-то не прогнал, и мы отлично отдохнули. 
А после обеда сели в машину и поехали домой в Сан-Антонио. Дорога заняла около трёх часов, ребята утомились, приняли душ и легли спать, а я сделал запросы на проживание в Далласе, поискал, как можно туда добраться, написал статьи в блог и спать лёг только в половину второго ночи, а будильник поставил на 4:45 утра, так как ребятам на работу нужно было выходить в 6:30, а мне с утра необходимо было собрать рюкзак. 
А на следующей день меня ждала дорога в Даллас.

в который раз на берегу Атлантического океана
Mustang Island Park на побережье Мексиканского залива
Есть кауч серфинг а это серфинг по волнам
Mustang Island Park вот такая красота
А вот что на самом деле значит чайка
Это вроде пеликаны
а вот чайки реют над до мной в ожидании кусочка хлеба
это суслик
Мои хостеры Даниель и Лесли
после пляжа поехали расслабляться в бассейне
в районе Корпуса Кристи
Акулу выбросило на берег