237 - 240 день. 26 - 29 мая, 2016 года. Даллас

237 день.
26 мая 2016 года

Приехав в Даллас, для начала было необходимо определить свое месторасположение, а телефон упрямо не хотел мне в этом помочь.

прихал в Даллас
Только, пройдя три километра и, наконец, найдя открытый Wi-Fi, понял, что нахожусь почти в самом центре города. Из-за того, что уже прошло два дня как меня ждал мой хостер, то связался и уточнил, в силе ли наши договоренности, и к радости он был не против меня принять. Правда живёт он в другом конце города, и пришлось покатать свой рюкзак около 12 км на спине. Зато прошёл по городу и посмотрел.
Гуляю в первый день о Далласу
 По пути заскочил в супермаркет (1,29$) и сделал несколько остановок, чтобы передохнуть, покушать и утолить жажду. Наконец, в 19:00 добрался до адреса и познакомился с Беном, Адомом и с их каучсерфер гостьей из Италии Мартой. Бену 30 лет, он работает программистом, что отложило некоторый отпечаток. Программисты обычно логического склада ума и ищут системность и закономерности в любом вопросе. Человек позитивный, жизнерадостный, спокойный и интересующийся культурами разных стран.
Адаму 24 года, с приятным чувством юмора, скромной натурой, но при этом активный. Он немного говорит по испански, китайски и тайски.
Они обрадовались моему приходу, и после того, как принял душ и отдохнул, начали расспрашивать о Казахстане. Рассказали о себе и показали огромную географическую карту мира, висящую на стене. На ней булавками отмечены места, откуда в этом доме принимали гостей. И мне предоставили булавку, чтобы отметить Караганду. У Бена и Адама было много каучсерферов из Европы, США но с Центральной Азии я оказался первым.
Поужинав и отправив запросы каучсерферам в другие города на пути в Лос-Анжелес, лёг спать.

238 день.
27 мая 2016 года

Проснувшись и позавтракав, принялся набирать статьи за прошедшие дни. А затем, одолжив велосипед у Адама, поехал кататься, заодно подготавливать своё мягкое место к предстоящим приключениям на велосипеде. Сегодня решил посетить две достопримечательности: водохранилище Далласа Уайт-Рок и ботанический сад, расположенный на его берегу.
Водохранилище находится в восточной части Далласа. Вытянуто по линии север—юг на 4,2 км, средняя ширина составляет 1,4 км, площадь — 5,07 км², максимальная глубина — 5,5 метров.

Поехал посмотреть на озеро
велосипедная дорожка вокруг озера
Красивые места посидеть
Красивые места постоять
На водохранилище Уайт-Рок тренируются несколько команд гребцов и яхтсменов.
В парке, организованном вокруг озера, растут десятки видов деревьев, сотни видов трав, обитают десятки видов птиц: гуси, утки, пеликаны, совы, ястребы, орлы. Из млекопитающих здесь живут белки, бобры, койоты. В самом водохранилище водятся сомы, ушастые окуни, большеротые окуни, краппи, карпы, в 1990-х годах поступило несколько сообщений, что рыбаки замечали здесь миксин.
С 1940-х годов в Далласе существует городская легенда о «Белой девушке». Ей, якобы, около 20 лет, она одета в мокрое платье фасона 1930-х годов, появляется она ночью на дороге у водохранилища и просит подвезти её до дома на Гастон-авеню. Во время поездки девушка исчезает из движущегося автомобиля, оставляя после себя мокрое сиденье. Легенда гласит, что она утонула в водохранилище в 1930. Мне правда эта девушка не встретилась. Зато прокатился по берегу водохранилища, пейзажи там очень красивые и находиться приятно. Мимо пролетали спортсмены на велосипедах и как не старался, догнать их не получалось, поэтому пришёл к выводу, что необходимо покупать хороший велосипед, от этого зависит многое.
Когда приехал к ботаническому саду, оказалось, что он работает только до 17:00, и охранник постоянно называвший меня "сэр" предложил вернуться в следующий раз. Кстати вход в сад как узнал, не бесплатный и составляет 15 долларов. Проникать туда без билета интереса не вызывало, поэтому решил просто о нём забыть.
По дороге домой заглянул в супермаркет, но, когда уже подходил к кассе, вспомнил, что забыл деньги и карточку, поэтому сначала пришлось ещё съездить домой, а затем нашёл Walmart поблизости(1,79$).
Вечером пожарил шелпеков, и мы с Беном поужинали, Адам ушёл на вечеринку, а Марта веган, поэтому не ест то, что было приготовлено из молока к тому же жаренное. Спать лёг поздно, так как изучал предложения б/у велосипедов и фотоаппаратов.

239 день.
28 мая 2016 года

С утра вернулся Адам, и я предложил научить его жарить бурсаки. Он очень интересуется культурами разных стран, и почему-то разговаривал со мной, то на испанском, то на китайском. Мой китайский сейчас почти на нулевом уровне. Когда-то изучал этот язык, даже ходил к репетитору, и в сумме около полу года прожил в Китае, но с тех пор прошло около восьми лет. И такое ощущение, что испанский записался поверх него. Надеюсь автостоп по Китаю освежит мою память. Вчерашняя тренировка на велосипеде почти не оставила болезненных ощущений, и по этой причине решил, что можно увеличить нагрузку, и тем самым, больше подготовиться к предстоящему велопутешествию. Целый день катался по городу. Численность населения Далласа составляет около 1,3 млн человек, но сам город так сильно разбросан, что этого совершенно не ощущается. В центре города в небеса уходят высотные здания, а по окраинам одно- двухэтажные дома и между ними нет прослойки из привычных 5-11 этажных домов, оттого не чувствуешь реальный размер города, кажется, что небольшой центр, это и есть весь город, а там, кстати, людей и машин на улице почти нет и у меня создавалось ощущение, что весь город пустынный и похож на призрачный.

в центре города

восточный музей

мемориал Кеннеди

ни одного пешехода
 Вот только, когда подходишь к автобанам, видишь огромную струю из автомобилей, снующих в разные стороны. Покатавшись по центру, отправился на главную реку Далласа - Тринити. При том, в ту часть этой реки, что находилась в 15 километрах от меня. По дороге к ней проезжал районы черных. Они, по сравнению с другими районами, выглядят бедными и неказистыми, типичные американцы назвали бы их неблагополучными, но и ещё раз но по сравнению с тем что видел в странах Южной Америки, это вполне приличные места, и жить там совершенно не плохо.
А вот водят машину американцы в каком-то полусонном состоянии и, часто отвлекаясь от дороги, потому нужно постоянно быть очень внимательным. Ещё у них по правилам направо автомобилям можно поворачивать даже при красном свете светофора, предварительно пропустив проезжающих и пешеходов. Раньше мне такое правило казалось очень логичным и правильным, так как машина просто въезжает в поток, не пересекая линию движущегося транспорта, но в Далласе я понял основную опасность такого правила. Дело в том, что водитель, желая свернуть направо, постоянно вынужден следить за едущими машинами перекрестной дороги и смотрит влево, а вот посмотреть, нет ли справа пешеходов или велосипедистов, забывают. Я хотел справа переехать дорогу на зелёный свет и видя что водитель уставился влево и не видит меня специально немного отъехал от него на метр вперёд, так он все равно умудрился меня не заметить и врезался в мой багажник. Хорошо, что я был предусмотрителен, благодаря чему не пострадал, а если бы справа на перекрёсток вышел ребёнок ниже капота этого пикапа, он бы просто проехался по нему. В общем он начал извинятся, а я махнул и поехал дальше.
В тот день в поисках реки заехал в безлюдный парк и просто ехал вперёд по направлению извилистой велосипедной дорожки. Иногда приходилось проезжать через лужи, но так как дорожка была отличного качества спокойно проезжал, зная, что под водой твёрдый асфальт. Правда в один момент пришлось разуться и закатать штаны. Передо мной уже была не лужа, а небольшое озеро, и пришлось её проезжать всем своим весом вставая то на одну то на другую педаль. В середине пути этих усилий оказалось недостаточно, и пришлось просто слезть с велосипеда и сразу оказался почти по пояс в воде. А ещё через пару километров дорожка просто закончилась и началась грязь. Назад перебираться через озеро не хотелось, поэтому двинул вперёд и выехал на трассу через ещё километр, измазав велосипед в грязи и глине. Конечно, перед тем как вернуться домой, всё отмыл. В итоге на седле велосипеда провёл около семи часов.
Вечером интересно пообщались с Беном о политике, он полностью на стороне России в украинском вопросе. И оказался очень образованным и начитанным собеседником. Служил, кстати, в армии США в Афганистане и считает это большой ошибкой. Хотя выбирать особо не приходилось, так как был военнослужащим и давал присягу. Но служить несмотря на это в Ираке отказался, и его отправили в Афганистан.

240 день.
29 мая 2016 года

С утра позавтракали с Адамом и поехали в церковь. Он человек не религиозный, но по воскресеньям играет там на гитаре, и вчера вечером предложил сходить с ним, если интересно, и я, конечно, согласился. Захватил с собой большой рюкзак, нитку и иголку. В церкви, которая является методической, сначала была проповедь, дальше люди делились историями из жизни, потом пели молитвенные песни. Было ощущение, что пришел на музыкальный концерт. Мне выдали анкету, как гостю, пришедшему в первый раз. Затем я как новенький встал и представился. В зале среди прихожан регулярно проносили миску для пожертвований.
Пока шло представление, я сидел на заднем ряду и штопал свой рюкзак. А когда сеанс закончился, поел вкусные булочки с соком, предназначенные посетителям.
Перед нашим уходом, когда Адам уже собрал рюкзак и шнуры, вышел пастор и вручил мне конверт с деньгами. Там оказалось 50$. Церковь решила поддержать путешественника, а я предупредил, что деньги пойдут в благотворительный магазин Радость.
Потом мы долго шутили с Адамом на тему полученных денег.

церковь

музыка в церкви
После церкви, из дома на велосипеде отправился в Walmart. Купил ещё ниток с иголками и газовый балон для своей горелки (4,3$).
Марта сегодня утром уехала, а к Адаму приехала девушка Бекки из Сан Антонио, и мы провели день вместе, общаясь, готовя кушать, а я ещё ремонтировал свой рюкзак. Вечером появился парень из Гонконга, и сразу попал под шквал вопросов. Но как-то не вписался он в нашу дружную и веселую компанию, и через некоторое время неожиданно заявил, что уходит, и покинул нас в недоумении. Мы, честно говоря, не поняли почему, так как ничего плохого на наш взгляд не сделали. Под вечер, когда уже собирался пораньше лечь спать, Бен предложил сыграть в Майнкрафт, и так мы заигрались, что спать лег только в час ночи. А утром следующего дня ждала дорога в Оклахому.