233 день. 22 мая 2016 года, воскресение. Дорога Сан Луис Потоси - Ларедо США

Пейзажи Мексики
233 день
22 мая 2016 года, воскресенье
Дорога Сан-Луис-Потоси - Ларедо, США

Проснулся в половину седьмого утра, принял душ и разбудил Луиса, который пообещал ещё вечером отвезти меня на трассу. К моему удивлению, Луис почти мгновенно проснулся и через пять минут уже был готов, поэтому пришлось поторопиться и наскоро проверять, не забыл ли своих вещей. Кстати, у него дома намеренно оставил три своих футболки, чтобы уменьшить вес рюкзака, кроме этого, ещё собираюсь выкинуть одни джинсы и кофту с капюшоном. Но пока не начал крутить педали велосипеда, решил их потаскать, вдруг будет холодно.

Так мы рано выехали, и в 7:50, попрощавшись с Луисом, принялся голосовать.

Место показал Луис, и оно оказалось очень удачным, через 10 минут подъехала машина с супружеской парой средних лет, и они подвезли меня около 30 километров. Женщина работает на той самой бензозаправке, у которой я голосовал, а мужчина на ферме. У них двое детей, а ехали они навестить в воскресный день своих родителей. Высадили меня у крупной бензозаправки грузовых машин, кроме этого, рядом был пост полиции, и машины ехали очень медленно.

Не прождал и пяти минут, как остановилась фура, и водитель пригласил в салон.

Сегодня я собирался доехать до города Монтеррей, что в 515 км от Сан-Луиса, но оказалось, что водитель едет аж до города Ларедо, то есть к границе с США и немного взвесив все за и против, решил ехать с ним.

Очевидный плюс был конечно в расстоянии, а вот минус в том, что в Монтеррей меня уже ждал хостер, когда в Ларедо никого не было.

Водителя зовут Омар, хотя он коренной Мексиканец. Позитивный, приятный собеседник и просто добрый человек. Дома у него две дочки 10 и 18 лет. Живет в Мехико, а выехал оттуда в ночь. Омар танцует сальсу, и поэтому мы всю дорогу ехали, слушая ритмы клаве с моей флешки. По дороге остановились, чтобы перекусить барбекю из курицы, и Омар не дал мне платить, взяв на себя счёт, и кроме этого ещё купил нам по бутылке колы. Зарплата у водителей фуры сдельная и составляет 1 песо (0,06 доллара) за один километр. Поэтому он старается проехать в день как можно больше. По пути мы увидели голосующего водителя другой фуры и помогли ему поднять кожаный диван, который валялся у дороги. Правильно, что добру пропадать. Диван, кстати, был довольно неплохой.

В дороге, из-за того что рано встал, меня сильно клонило ко сну, и я то и дело выключался вздремнуть. В Ларедо со стороны Мексики мы приехали в половину пятого вечера и там попрощались.


ИТОГИ:
Расстояние - 710 км
Время - 8 часов 40 минут
Затраты - 0

Расспросив местного дедушку на остановке, о том, как добраться центр города, через 30 минут сел в автобус (0,6) и там узнал, как добраться до границы.

Проход через границу оказался символически платным ($0,25), но так как я не проставил сразу мексиканский выездной штамп, пришлось оплатить эту сумму дважды.

Пограничники в Мексике побили все рекорды скорости по проверке казахстанского паспорта. Сотрудник взял документы, посмотрел на въездной штамп, миграционную карточку и сразу же окрасил паспорт своим штампом. Вот это оперативность и простота процедуры, ему не понадобилось пятнадцати минут как в других странах.

На границе с США тоже был поставлен рекорд, только антирекорд - самое долгое прохождение, но это нисколько не омрачило моё настроение, а только улучшило. Сейчас поймёте почему.

Сначала сотрудник, увидев мой паспорт, удивился, затем повёл меня в какую-то комнату. Там другие сотрудники тоже посмотрели на паспорт и один из них спросил, не страна ли это Бората. В общем, вели себя, как мне кажется, весьма нетактично. В итоге выяснил, что мне нужно получить разрешение на пребывание в стране в специальном окошке, куда меня в итоге и проводили.

В окошке девушка, видно, что из Мексики, была очень мила и приятна, она расспросила меня о цели визита, немного про путешествие, как долго планирую быть в США, и в итоге выписала разрешение на пребывание на один год. Я аж удивился, возможность целый год находиться в другой стране мне ещё нигде не давали, а тем более в США. Такое разрешение позволяет не торопиться и спокойно осуществить задуманные планы.

С этим документом прошёл мимо проверяющих, и никто даже не стал проверять мой рюкзак. Правда, когда уже собирался выходить из здания, вдруг один из сотрудников, что держал собаку, скомандовал остановиться и прибежал вместе со своим четвероногим другом. Собака прошла мимо меня без интереса, а вот одна из женщин её заинтересовала. Правда она не стала лаять и сотрудник дал ей понюхать каждого из окружающих ещё раз и она вновь остановилась на этой женщине. В итоге женщину увели для досмотра, а я спокойно вышел в город.

Хоть город Ларедо в США находиться от Ларедо в Мексике в 500 метрах, сразу чувствуется разница. Во-первых, людей со стороны Америки на улице почти нет, нет здесь и уличных продавцов, зато мой телефон начал радоваться наличию множества доступных сетей Wi-Fi, и я поспешил списаться с домашними, и оповестить, что у меня всё хорошо.

Вместе с тем, место для автостопа, как показала карта на сайте hitchwiki.org, оказалось от меня в 8 км, и идти туда со своим рюкзаком под вечер не очень хотелось. Я выбрал более-менее удобное место на въезде на автомагистраль и начал голосовать. Лица водителей, увидевших меня, вытягивались, словно автостоп в США - невиданное чудо, люди махали, что-то показывали руками, но за час никто так и не остановился.

Когда стемнело, я потихоньку пошёл к выходу из города подыскивая удобное место под палатку и возможность купить еды. По дороге мне попалась коляска супермаркета и, водрузив на неё свой рюкзак, прибавил темп.

Так прошёл около 4 км, когда нашёл хорошие заросли кустов и большой супермаркет, которому и принадлежало найденное мною транспортное средство.

Купил себе еды, всего на 2,82 доллара а именно:
  • хлеб для сэндвичей 20 кусочков за 0,88 доллара
  • сыр 20 кусочков 0,87 доллара
  • один галон ( приблизительно 3,8 литра) сока за 0,99 доллара
Если сложите эти суммы то 2,82 не получается, это потому что при покупке ещё оплачивается налог который составил 0,08 доллара)

Причём интересно, что отдельно пластиковая бутылка, в которой купил сок, стоит 1,5 доллара, а вода в такой бутылке почти 2 доллара.

В общем, поставил палатку, поужинал и лёг спать. Несмотря на то, что ехал на север от экватора, климат стал более жарким и влажным, поэтому спальник даже не стал вытаскивать. И всю ночь было очень тепло.

Утро выезжаю из г. Сан Луис
Утро выезжаю из г. Сан Луис
Прощаюсь с хостером Луисом
Первый автостоп, водитель фермер  провёз 30 км
Пейзажи Мексики
Омар, водитель фуры провёз почти 700 км
Помогаем поднять диван водителю другой фуры
Нужно простёгивать ремень безопастности
Пейзажи Мексики