234 день. 23 мая 2016 года, понедельник. Автостоп от Ларедо до Сан-Антонио, США


Третья позиция автостопа. Умудрился же я в США найти такое неказистое место 
234 день.
23 мая 2016 года, понедельник
Автостоп от Ларедо до Сан-Антонио, США

Проснулся в семь утра, отлично выспавшись.  США довольно безопасная страна, если верить статистике, поэтому спал совершенно безмятежно, и волновала меня только сложность предстоящего автостопа, так как ещё до приезда в страну знал, что дела с автостопом тут не очень, и вчера сам успел в этом убедиться.

Зато с интернетом нет никаких проблем, телефон почти постоянно находит какую-нибудь доступную сеть и автоматически подключается к ней. Благодаря этому, смог написать запросы хостерам в городе Сан-Антонио на два дня, и вскоре принялся голосовать у ближайшего въезда на автомагистраль.

8:30 начал голосовать. Опять насмотрелся на удивленные лица водителей и простоял без результатов полтора часа, уже планировал сменить место, как неожиданно водитель выезжающий из кафе остановился и спросил куда еду. Обратился он ко мне,  что интересно, на испанском, видно, что мексиканец. Оказалось, он ехал в больницу, и я попросил его вывезти меня ближе к окраине, он согласился. Особо мы с ним поговорить не успели, так как через 5 минут он высадил меня у выезда из города и сказал что тут на магистраль выезжают фуры. А потом неожиданно предложил мне чизбургер, только что купленный в макдональдсе. Аппетит у меня с утра хороший, так что отказывается не стал, попрощавшись и поблагодарив,  скушал ещё горячий продукт мировой сети фастфуда.

10:10 вновь голосую. Новое место мне понравилось гораздо больше, потому что хоть машин было гораздо меньше, зато ехали они точно куда мне нужно, по крайней мере в нужном направлении.

Спустя час тщетных попыток, ко мне подъехала машина пограничников, и вежливые сотрудники попросили показать документы. Причём именно попросили. Проверив, один из сотрудников даже сказал пару слов на русском, как оказалось, у него жена из России. Я попросил передать ей привет из Казахстана, и мы попрощались.

Ещё через час голосования остановилась фура с мексиканским номером, только без прицепа. Водитель оказывается делает международные рейсы и провёз меня всего 13 км.

Зато место, где он меня высадил, понравилось мне ещё больше.  Рядом находилась огромная стоянка фур с несколькими заправками дизельного топлива, поэтому, то и дело мимо меня проезжали грузовики с номерами из разных штатов. Кроме Техаса, много было номеров из штатов Индиана, Мичиган, Небраски, что сильно будоражило моё воображение.  К тому же ехали они очень медленно, так как выезжали из перекрёстка со светофором.

Но брать меня никто не торопился, а тучи почему-то становились менее плотными, и постепенно начало донимать солнышко.

Через час всё-таки остановилась одна из фур. Водитель Омбет ехал домой в штат Джорджию. Оттуда совсем недалеко до Майами, и мысли отправиться с ним начали будоражить непоседливую голову.  Но проверив утренние запросы через его телефон, я с радостью обнаружил, что один из запросов был подтвержден а посему решил отложить идеи ехать на восток и придерживаться западного плана: через Далас в Лос-Анжелес, Лас-Вегас, а затем на велосипеде по национальным паркам.

Мой английский, конечно, на порядок лучше моего испанского, поэтому совершенно не чувствовал каких-либо проблем в общении. Мы быстро нашли общий язык, и вскоре я слушал идеи о том, что белые, которые считают себя американцами, на самом деле тоже приезжие, как и чёрные, а истинными местными являются латиносы. Сам Омбет переехал 25 лет назад в США из Гватемалы и говорит с небольшим акцентом.  Омбет очень религиозный человек, и рассказывал мне различные притчи из библии. Например, о добром самаритянине, и по ней он был самаритянином, а я просившим помощи. И вот, он выразил одну из мыслей, которые иногда посещали и мою грешную голову. В США очень много людей, считающих себя христианами, а в библии сказано, что нужно помогать просящим. Так почему же мимо меня за сегодня проехало столько людей, считающих себя верующими. Тем более, я ведь не прошу у них денег, а просто подвезти на расстояние, которое нам по пути. Вот это вопрос конечно открытый ко всем религиозным людям, кто видит просящих и проходит мимо. Но для себя я уже давно открыл простую истину. Сейчас немного не в тему путешествия и автостопа, так что можете не читать.
Когда я учился в школе и был в подростковом возрасте, то наткнулся в книгах на идею, что я никому ничего не должен. И о том, что все разговоры о долге государству, родителям, или кому бы то ни было, просто навязаны, чтобы мною управлять. Ведь человек должным становиться тогда, когда сам сознательно берёт на себя ответственность, а ребёнок этого сделать не может. Соответственно жить нужно исходя из своих идей, своих желаний и личного счастья, не озираясь на псевдодолги перед третьими лицами.  Водрузив тогда эту идею как знамя, я начал свой путь к свободе от навязанных обязательств, и, надо сказать, преуспел. Особенно сложно было объяснить эту идею маме, но и она вскоре уступила, так как я действительно умею быть упорным и упрямым.
Но со временем пришло понимание того, что да, эта идея делает тебя свободным, но самое главное лежит в обратной её стороне,  в осознании того, что тебе тоже никто ничего не должен. И когда ты можешь принять эту истину как аксиому, то жить становится проще. Когда люди тебе ничего не должны, то ты от них ничего и не ждёшь. Вот так я спокойно могу стоять и наблюдать, как мимо проезжают тысячи машин, которые едут туда же куда нужно мне, но при этом не хотят помочь, по той простой причине, что они мне ничего не должны. И это усвоенная простая истинна срабатывает как иммунитет против негативных эмоций, таких как злость, обида, жалость к себе.

Вернёмся к нашим баранам. Омбет расскрыл ещё полезную информацию. А именно, что на заправках для фур, есть залы, где бесплатно можно в лежачем кресле смотреть фильм хоть всю ночь напролёт. А ведь если будет идти дождь, это хорошая возможность переждать. Затем рассказал, что на этих же заправках душ стоит 10 долларов, но его можно принять бесплатно, если попросить любого водителя фуры карточку на посещение душа. Водителям, при заправке на определенное количество литров, вендинговая машина автоматически начисляет бесплатный душ, а если водитель с напарником, то на карточку начисляется душ на две персоны. Поэтому нужно просто подойти к водителю, который ездит один, закидывает себе на карточку бесплатный душ и попросить провести тебя бесплатно как напарника.  В общем это всё ещё нужно попробовать.

Приехали мы в город в 17:00

Итоги:
Расстояние - 250 км
Время -  8 часов 30 минут
Затраты - 0


Расспросив бездомного мужчину, как проехать до адреса хостера, на автобусе приехал в центр. При этом за проезд не платил, так как, когда протянул деньги водителю, он почему-то сделал обиженное лицо и уставился в сторону лобового стекла. Люди в США ведут себя как-то странно, всем своим видом желают показать, что им на тебя всё равно. Но меня такой расклад вполне устроил, так как с экономил на проезде 1,45 доллара. Оказалось, что деньги нужно класть в устройство, что под носом у водителя и брать билет, но он не захотел мне это объяснить, наверное в его функции это не входило. В общем если и дальше так дело пойдёт, то проезд зайцем в общественном транспорте мне обеспечен.

Вскоре я пришёл к своему хостеру, но об этом читайте в следующей статье...

Проехал в стремя водителями и не сделал ни одной фотографии. Как то был не в настроении. Это уезжает Омбет на своей фуре.