226 - 227 день. 15 - 16 мая 2016 года. Гуанахуа́то


Гуанахуато
226 день
15 мая,  воскресенье
Гуанахуа́то
Утром хорошо выспался и сразу принялся делать упражнения из йоги. К сожалению в Леоне оставил свой каримат, на котором обычно занимаюсь, поэтому пришлось довольствоваться плиточным напольным покрытием. Позанимался чуть больше часа и, позавтракав оставшимися лепешками, пошёл вновь гулять по городу. При дневном свете ощущения совершенно другие, всё же ночью мне нравилось больше. Присутствовала какая-то сказочность и таинственность. Но, когда начал подниматься по одному из склонов, меня порадовали узенькие улочки, иногда шириной в пол метра. Сразу вспомнилась Венеция, разве что кругом не было воды. Гуанахуато в целом произвёл очень положительное впечатление, действительно, город обязательный к посещению. Гуляя по городу, забрался на возвышенность, пообедал сладкой выпечкой (0,64$), затем не спеша пошёл к автостанции, к которой пришёл в 15:30. Хотел вновь проехать "зайцем", но у автобусов Primera Plus до Леона не было, а в автобусы другой фирмы проникнуть из-за бдительности водителей не представлялось возможным. В итоге пришлось купить билет (3,3$). Приехав в Леон, написал Алехандре, и она заехала за мной на машине. Оказалось, что за время моего отсутствия они с Пако успели поссориться и решили прекратить отношения. Вечером я приготовился к отбытию к другому хостеру в Леоне, так как получил два приглашения, и всегда интересно познакомиться с большим количеством людей.
С основным маршрутом по США уже определился, осталось только решить, как проехать через Мексику. Север страны из-за наркокартелей очень опасный, а следовательно и автостоп там будет тяжёлый. Начал расспрашивать Алехандру, что она про это знает и она пригласила своего соседа, который осведомлен об этих вопросах лучше. В итоге мы втроем изучали в течении трёх часов возможные маршруты и пришли к выводу, что мне стоит несмотря на то, что на западе Мексики красивые места и города, добираться до США через восток. Но в г. Закатекас (который считается очень опасным) у меня уже есть хостер, потому что запрос отправлял туда раньше, по этой причине решил съездить в Закатекас, потом вернуться на восток в г. Сан-Луис, а оттуда по восточной части доехать до г. Монтеррей и ехать в США в штат Техас, г. Сан-Антонио, затем по штатам Техас, Нью-Мексико и Аризона автостопом доехать до Лос-Анжелеса, Лас-Вегаса, а оттуда уже на велосипеде подниматься на север, посещая национальные парки и различные достопримечательности, через штаты Невада, Юта и Вайоминг. Далее по плану продать велосипед и двигаться к г. Сиэтл автостопом, и оттуда через Канаду добираться до Аляски. Но всё это конечно вилами по воде писано, так как, как говорил Воланд: "Человек не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день". Спать лёг опять поздно.

227 день
16 мая, понедельник
Моника
Утром приехал с извинениями Пако, который со вчерашнего дня пытался примириться с Алехандрой. Она отдала ему ключи, и мы вместе поехали завтракать в традиционное кафе для города Леон. Еда оказалось очень острой, а заплатил за всех Пако. К сожалению я в кафе забыл свою шляпу, но вспомнил о ней только вечером. После обеда попрощался с Алехандрой и Пако, которые начали примиряться и пошёл пешком к хостеру Монике. Она скинула мне адрес своих родителей, которые живут в 10 минутах ходьбы от квартиры Алехандры. Моника немного напутала время моего прибытия и думала, что я буду только завтра, от такого её мама в доме удивилась, а самой Моники не было. Но созвонившись всё выяснилось, и мы с её мамой познакомились. Ей 68 лет, но выглядит значительно моложе. Она расспрашивала меня о путешествии и впечатлениях о Мексике. Затем подошла её сноха с детьми, чуть позже Моника и ещё через минут десять отец Моники. Меня пригласили к столу, и так я вновь оказался за трапезой среди мексиканской семьи. Её отец очень любознательный человек, и чувствуется влияние его авторитета на всю семью. Я старался как можно больше рассказать им про Казахстан, о котором они не имели почти никакого представления.
Покушав, мы с Моникой поехали к ней на квартиру, где она меня оставила, а сама поехала на работу. Так как поздно лёг и не выспался, посмотрев одну серию из сериала Мастер и Маргарита, почти сразу лёг спать. А проснулся перед приходом Моники, и мы поехали в центр города изучать окрестности. Леон - не туристический город, известен своими производителями обуви и больше является бизнес-центром, вместе с тем, в центре красивая католическая церковь, приятная площадь и множество ларьков, продающих тако, сладости и всякие мексиканские блюда. Там купил себе литр клубничного фреша (0,9$), а Моника угостила меня другим мексиканцким блюдом - Буррито.
Бурри́то (исп. burrito, «ослик», уменьшительное от исп. burro - осёл) - мексиканское блюдо, состоящее из мягкой пшеничной лепёшки (тортильи), в которую завёрнута разнообразная начинка, к примеру, рубленое мясо, пережаренные бобы, рис, помидоры, авокадо или сыр. По желанию в блюдо также добавляется салат, сметана и сальса на основе перца чили, в общем напоминает тако, только используется пшеничная лепешка с сыром. И Буррито обычно больше размером, чем Тако. Моника является владельцем фирмы, занимающейся сдачей в аренду бусиков на 14 пассажирских мест. Раньше она работала на корабле туристическим агентом, а затем ей пришлось уволиться из-за проблем со здоровьем. После чего она на минивене отца организовывала туристические экскурсии в своем городе и возила туристов в Гуанахуато. Со временем ей начали звонить друзья и друзья друзей с просьбой сдать в аренду машину. Так, шаг за шагом, за два года её туристический бизнес превратился в прокат машин. Сейчас у неё 7 буссиков и 4 человека в персонала, не считая водителей. Домой мы вернулись ближе к полуночи, и я сразу лёг спать. Так как утром меня ждала дорога в город Закатекас.

Гуанахуато
Гуанахуато
Жители Гуанахуато
Театр
Эх, ну не хватает возможностей фотоаппарата
Главное здание университета Гуанахуато. Снималось в фильме «Однажды в Мексике» как президентский дворец.
Прогулка по незнакомому городу, если вы не стёрли ноги, не валитесь от усталости, имеете в кармане хоть немного денег, а в запасе несколько дней, — это одно из самых приятных на свете занятий.
Главное здание университета Гуанахуато. Снималось в фильме «Однажды в Мексике» как президентский дворец.
Узенькие улочки мне очень нравятся



Летающий
Кушаем Тако с Алехандрой и Паком (парень в красной обуви)