230 день. 19 мая 2016 года, четверг. Дорога Сакатекас - Сан Луйс Потоси

Выезжаю из посёлка в кузове пикапа
230 день
19 мая 2016 года, четверг
Дорога Сакатекас - Сан-Луис-Потоси

Так как лёг в три часа ночи, встать рано было сложно, к тому же Сан-Луис-Потоси находится недалеко, всего в 185 км, и на пути нет городов, через которые нужно проехать. Поэтому проснулся в половину девятого и, неспеша собравшись и попрощавшись с Абрахамом, вышел из дома.

Первым делом, сориентировавшись по карте, вышел на главную дорогу и нашёл остановку. Расспросил местных и поехал на одном из автобусов к окраине города (0,5$), а так как автобус ехал дальше в сторону  города Сан-Луис-Потоси, то и я не стал выходить, решив дождаться, когда он свернет, чтобы проехать на нём как можно дальше.

В 10:00 автобус провёз меня около 15 км и заехал в какой-то посёлок. Я надеялся, что он из посёлка дальше выедет на трассу, но там оказалась конечная остановка, и потому мне предстояло два-три километра пройти пешком. Так, я идя по дороге начал голосовать, и через минут двадцать остановился пикап и водитель скомандовал лезть в кузов. Не заставив долго ждать, сразу забрался, и через минут пятнадцать, спокойно проехав в кузове мимо поста полиции вышел у развилки в Сан-Луис-Потоси и Аквакальентес. Это было весьма удачно, так как основной поток машин ехал по направлению в Аквакальентес и мне не нужно было голосовать вхолостую.

Выбрав удобную позицию, принялся голосовать нечасто проезжающим мимо машинам. Но несмотря на поток машин одна в минуту, через полчаса остановился малотоннажный грузовик, и, оказалось, что водитель Нанчис едет в Сан-Луис-Потоси. Нанчису сорок лет, из них 20 лет работает за баранкой автомобиля. Воспитывают четверых детей, которых он поднимает с зарплатой 800 долларов в месяц. Живёт в Сан-Луисе, и как раз возвращался домой. По дороге угостил меня копчённой кукурузой. Вроде такое простое блюдо, но кукурузу кроме этого натирают сливочным маслом, посыпают солью с перцем, немного тёртого сыра  и получается очень вкусно.  Мы очень много общались на разные темы и довольно быстро доехали, так что в 13:30 я вышел на окраине города Сан-Луис-Потоси. И так как было мало автобусов, только через полтора часа доехал (0,6), а потом дошёл до хостера. По дороге подкрепился, заглянув в булочную(1,3$).

Итоги:
расстояние 185 км
время 3 часа 30 минут
затраты - 0,5$


Мексиканские просторы, кругом кактусы и степи
Добрый человек Нанчис
Натирает кукурузу сливочным маслом цена 0,9 долларов но платил Нанчис
Вот так она выглядит а позади видно как выпекается на углях
вышел на окраине города Сан Луйс, а это уезжает Нанчис так как ему в другую сторону