222 - 223 день. 11 - 12 мая 2016 года. Дорога в Леон.

Ребята, которые довезли до г. Силао, что вблизи от г. Леон
222 - 223 день.
11-12 мая 2016 года.
Дорога в Леон.
Проснулся поздно, в половину девятого. Иисус зашёл попрощаться и ушел на работу, а я принялся собирать рюкзак, который был постиран, и теперь лежал разобранный на части рядом с кроватью. После позавтракал, попрощался  с гостеприимными  хозяевами дома, в 10:00 вышел из дома и поехал на метро (0,3$) до северной трассы.
Когда уже проехал половину пути, сделав одну пересадку, заметил, что забыл у хостеров штатив от фотоаппарата, поэтому пришлось вернуться, в итоге потерял около полутора часов и приехал на позицию (0,3$) в 13:45. Перед тем как голосовать, купил 1,5 литра воды (0,6$)
Место правда было в чуть-ли не в центре города,  и совершенно непонятно, где стоять и куда говорить, что еду. Поэтому спросил у местных, посмотрел на карту и начал голосовать. Через сорок пять минут остановился  городской автобус. Я спросил, едет ли он на северную окраину и может ли отвезти бесплатно, и к моей удаче, меня подобрали. С ними я выехал из города и вышел на трассу в 15:40.
Спустя два часа моих тщетных попыток уехать, начал покрапывать дождь. Поначалу казалось, что он вскоре прекратится, но это было заблуждение. Мелкий дождик перерос в настоящую грозу и ливень.
Я надел на рюкзак мусорный пакет, приобретенный для таких случаев ещё в Эквадоре, а сам развернул каримат, сел на один край, а вторым укрылся. Получилось мини подобие навеса.
Но так как дождь, с которым я уже начал разговаривать, просить,  а затем требовать скорее закончиться, только усиливался, то вскоре понемногу вода начала до меня добираться и стало холодно.
Тогда вытащил из рюкзака кофту и впопыхах начал устанавливать палатку. Но одна из дуг ещё сломавшаяся в Перу и постоянно мною ремонтируемая опять обломалась, и вот я сижу под кариматом и пытаюсь как-нибудь её приладить, спрашивая себя, почему не занимался этим в доме у хостера Иисуса.
Наконец мне как-то удалось поставить уже промокшую палатку, закинуть туда все вещи и заползти во влажный спальник.
Немного согревшись и перекусив сырыми кукурузными лепешками, которые обычно сначала выпекают, я провалился в сон, а в десять вечера проснулся и уже не смог уснуть до трех ночи, читая книгу.
В 7:30 утра проснулся с чувством, что совершенно не выспался, собрал рюкзак и немного прогулявшись, купил сандвич (0,6) и в  8:25 опять начал голосовать.
Спустя полтора часа задним ходом вернулась, проехавшая мимо машина, которую заметил только когда он подъехала почти вплотную.
Водитель 37 летний Даниель, работает мастером по отделке промышленных холодильников и ехал в город Quretatro для покупки запчастей. Дома в Мехико у него жена и двое детей.  Даниель рассказал, что правительство в Мексике коррумпировано, а полиции при нарушении ПДД, также как в Казахстане можно дать на лапу. Стоимость недвижимости в центре столицы около 1200$ за квадратный метр, машины всё же чуть дороже, чем в Казахстане. Например Камри 40 2008 года стоит около 12000$. Поведал мне о Мексиканской кухне, по дороге купил сока с печеньями, а когда пришло время прощаться — через 165 км, в 11:50 — дал в дорогу 90 песо (5,4$).
Затем я прошёл  несколько километров пешком до выхода из города, по дороге уткнувшись в телефон, чуть не наступил на змею, мимо которой прошёл в полуметре (см фото).
Голосовать начал в 12:50. 
Мимо проезжали водители с равнодушным видом, и отводили взгляд, заприметив автостопщика. Лишь немногие улыбались и махали рукой, но при этом не останавливались.

 Через час мимо проехала и остановилась фура, я довольный схватил рюкзак и побежал к кабине, но оказалось напрасно. Водитель сдал назад, посигналил женщине, стоящей на другой стороне дороги и уединился с ней в своём домике на колёсах. Мне было совершенно всё равно, чем они занимаются, но проблема в том, что фура была огромная а посему,  моя позиция значительно ухудшилась и пришлось пройти около 500 метров.  На новом месте мне пришлось простоять ещё около часа.  Машин на самом деле было огромное множество, и понятно, что в этой части Мексики нет традиции автостопа.  Но наконец остановилась приятная девушка Сония и мы поехали вместе. 

Поначалу общались на испанском, и я узнал, что она работает инженером на заводе Хонда, обслуживает производственных роботов, точнее занимается инсталляцией программного обеспечения и контролем за исправностью работы техники. Из 50 человек в коллективе она единственная девушка. Живёт с родителями в небольшом городке и отвозила подругу на вокзал в соседний город. Сония побывала во многих странах и прожила 8 лет в Детройте. После этой фразы я спросил на английском, что значит она должна хорошо говорить на языке янков. Это оказалось правдой, и мы вскоре перешли на язык некогда германских племён, захвативших территорию современной Англии, но конечно в его современном виде. Сония рассказала про жизнь в Мексике и то, что сама родом из юга страны, где считает людей более отзывчивыми и участливыми к проблемам других.  Проехали мы с ней около 100 километров, в очень приятной, легкой и весёлой беседе.  Она поделилась, что всегда старается подбирать голосующих, которых раньше было много, но с осложнением криминальной обстановки и участившимися случаями похищения людей, водители перестали останавливаться  и голосующих уже давно не видно, но в её городке Саламанка есть место, где студенты голосуют, чтобы уехать в университет города Леон, и я попросил высадить меня там.

Попрощавшись с Соней, первым делом пошёл искать, где продаётся вода, так как с утра выпил только пол-литра газировки, купленной  мне Даниелем, а сегодня погода была очень жаркой.
У дороги нашёл отдел фруктов, где купил пол-литра натурального ананасового сока со льдом (0,9) а продавец узнав, что путешествую, угостил ещё кусочком дыни. 

Вернувшись на место, где со слов Сонии голосуют студенты, купил у проезжающего продавца  булочку и коржик (0,45 ) и начал автостопить в 16:00

Через полтора часа остановился старенький пикап, и двое парней предложили подвезти меня до города Силао, и забросив рюкзак в кузов, поехал с ними.

Ребята оказались сами студентами, один из них из Голландии и изучает испанский язык, а второй мексиканец работает в Керетаро, а учиться в Силао. Поэтому они вынужденны каждый день ездить из одного городка в другой. Они рассказали о том, что мне обязательно нужно посетить Керетаро, так как это очень красивый город в колониальном стиле.  Им было очень интересно встретить казахстанца, и поэтому всю дорогу расспрашивали про жизнь в Казахстане и путешествие. Вышел в 18:00 в городке Силао, но водитель видать забыл про мой рюкзак, который я доставал из кузова и поехал раньше времени, тем самым проехал по моему носку  правой ноги. Я раньше думал, что если машина переедет ногу, то не обойтись без переломов костей, но оказалось, что ничего страшного. Помню как в детстве корова наступила на ногу, так вот случай с бурёнкой был гораздо больнее.  Через минут 15 я уже и не помнил, что по ноге проехала машина.  И пытался застопить машину до г. Леон, до которого оставалось около 40-50 км.

Но начало темнеть, и по этой причине принял решение скорее искать автобус, чтобы не остаться ночевать в мокрой палатке и спальнике, которые так и не высушил.

По дороге на вокзал купил 1 литр напитка из кокосовых стружек (0,9), и поехал в Леон за 1,7$, куда приехал в 20:00 

Итоги: 
расстояние 400 км
время не считая ночёвки - 15 часов 35 минут
затраты - 5,75 $ дали  5,4$ (эти деньги конечно пойдут как обычно на благотворительность)

Эпилог:
Автостоп пока в Мексике кажется возможным, но сложным, люди явно не любят подвозить голосующих, единственное, что спасало, это то, что стоял в удобном месте и был огромный поток машин. А когда машин много, кто-нибудь да заберёт. Хотя помню как в Бразилии, когда пытался уехать из Сан-Пауло в Рио-де-Жанейро, это не сработало.  На севере страны думаю будет ещё сложнее, поэтому буду помимо автостопа пытаться уехать бесплатно с попутчиками через такие ресурсы как блаблакар. Поживём увидим! Всем добра!


Автобус на котором бесплатно меня вывезли из Мехико
Утро 12 апреля 2016 только начал стопить
Чуть не наступил на эту змею, заметил только когда она зашипела в полу метре от меня
Иногда вдоль дороги можно увидеть такую красоту
Сония очень позитивная и добрая девушка
Место, откуда уезжают студенты в г. Леон