228 день. 17 мая 2016 года вторник. Дорога в Закатекас

Августин, которого прождал 5 минут

228 день
17 мая 2016 года вторник
Дорога в Закатекас

Проснулся без десяти семь и быстро собрался. Моника проснулась через минут двадцать и приготовила нам завтрак. Ещё вчера она обещала отвезти меня до автовокзала, откуда зайцем планировал уехать до Аквакальентеса, а оттуда уже автостопом добираться до Закатекас. В 8:30 она отвезла меня, и мы попрощались. Это было приятное знакомство с деловой женщиной предпринимателем, которая рассказала свой путь к успеху. Посмотрев расписание, нашёл нужный автобус, но к моему сожалению пассажиров было очень мало. Девушка на входе раздавала, как обычно, напитки и лёгкую закуску и совершенно не следила, кто заходит в автобус. И тут я совершил ошибку. Вместо того, чтобы сразу зайти в автобус, совершенно внаглую подошёл к багажнику автобуса и начал укладывать свой рюкзак, ко мне сразу подошёл сотрудник, который крепит ярлыки на багаж, и спросил у меня номер билета, на это мне было нечего ответить, и пришлось играть роль глупого иностранца, который не понял, что билеты покупаются в кассе. Меня вежливые сотрудники проводили до места, где я мог бы купить билет, но я сославшись, что хочу дождаться друзей, ретировался из автовокзала и поехал на окраину города.

Так как для входа в метробус, как писал раньше, нужна карточка, то с меня девушка на входе, помогающая тем, у кого карточки нет, взяла чуть больше (0,5$). Сначала доехал до конечной, а затем пересел на автобус, идущий к трассе. 

10:20 По дороге из города, почти сразу как вышел из автобуса, наткнулся на популярную бензозаправку и начал спрашивать водителей машин, смогут ли они отвезти до Аквакальентес. К моей удаче через 5 минут один из водителей согласился. Кстати, все, кого спрашивал, были доброжелательны и вежливы, что порадовало. Водителя зовут Августин, ему 26 лет, ехал по рабочим делам. Вообще, он оказывается каждый день мотается из Леона в Аквакальентес и обратно. Я рассказал ему про свое путешествие и себя. Объяснил, что он может зарегистрироваться на couchsurfing.com и останавливаться у местных, затем предложил идею: каждый раз, когда едет из города в город, брать попутчиков через blablacar.com , который в Мексике тоже работает. Мы всю дорогу общались на разные темы и в итоге быстро доехали. Мне повезло, что Августин работает на выезде из Аквакальентеса в сторону Закатекаса и мне почти не пришлось добираться до трассы. Попрощавшись с ним, зашёл в супермаркет и купил себе перекус (0,9$).

В 13:10 нашёл заправку и принялся расспрашивать водителей. К сожалению машин на этой заправке было гораздо меньше, и мне никак не удавалось найти нужную машину. Так, в течении трёх часов, расспрашивал водителей. Не знаю почему, но Закатекас считается криминальным, и ситуация напоминала автостоп в Бразилии из-за того, что все водители на трассе в Закатекас ехали то в ближайшую деревню, то обратно в Аквакальентес. В итоге уже подружился с местными работниками заправки, и меня угостили сэндвичем из ветчины и авокадо, и вот когда я уже собирался выходить голосовать на трассу, подъехал бусик и водитель сказал, что едет в Закатекас, только какой-то другой. Я подумал, наверное, едет по направлению, и проеду хоть сколько-нибудь с ним, заодно сменю позицию. В итоге, оказалось, что он едет в посёлок Закатекас и свернул через пять километров, а я вышел. Пока ехали, заметил ещё одну заправку, и она мне показалась оживлённой, по этой причине пошёл к ней в надежде уехать.

Спустя пол часа тщетных попыток подъехал автобус, и, порасспрашивав высыпавших на улицу пассажиров, выяснил, что едут в Закатекас. Но это ещё ничего не значило, нужно было попробовать договориться. Первым делом узнал, кто водитель, и пошёл с ним общаться. Видать то, что уже около пяти часов торчал у трассы, придало мне красноречия, и, как ни странно, знания испанского тоже резко улучшилось. Видно было,что водитель брать меня не хотел, но на мои аргументы, что я издалека, ехать до Закатекаса всего 120 километров и то, что места мне предоставлять не нужно, могу посидеть на рюкзаке, он ответа найти не смог, и поэтому сплавил меня кондуктору. У меня ещё от общения с различными чиновниками есть опыт, когда тебя начинают футболить, поэтому, подойдя к кондуктору, сразу ему предъявил, что водитель согласен меня взять, вот только нужно Ваше одобрение. В итоге пришлось повторять всё те же аргументы, ещё показал паспорт, все визы, и даже вытащил фотоаппарат и принялся показывать фотографии. В итоге кондуктор не выдержал и сослался на какого-то парня, сказав что это босс. Парень оказался несговорчивым, на мои аргументы он ответил, что получится нечестно по отношению к пассажирам, которые заплатили за проезд, и на это, я предложил спросить у пассажиров. Он видимо решил от меня отделаться и сказал, хорошо спросит, а сам было видно, планировал скорее уехать, так как все уже вернулись и сидели на своих местах. Но этот трюк у него не прошёл, я пролез вперёд него в автобус и громко представился всем пассажирам, а затем объяснил, что путешественник и всю свою историю, а в конце спросил не будут ли они против, если я поеду с ними. И конечно пассажиры утвердительно закачали головой, другого ответа от массы людей и не ожидал. Когда пассажиры согласились, я сказал парню, который значился боссом, что вроде всё решилось и пошёл за рюкзаком. Когда вышел, дверь автобуса закрылась, но было понятно, что после того шоу, которое я там устроил, без меня теперь водителю уехать не дадут, и действительно поехал с ними. Тем не менее, это была заработанная поездка. Всю дорогу развлекал пассажиров своими историями, что под конец и административная тройка тоже включилась в общую беседу, и думаю осталась довольна, что взяли меня с собой. В итоге в город приехали 19:00.

Итоги: расстояние - 230 км.
Время - 8 часов 40 минут
Затраты - 1,4 долларов США

Рассвет в г.Леон перед поездкой

Моника отвозит меня на автовокзал, а сама едет на тренировку

Пассажироы автобуса
Пассажироы автобуса
Пассажиры автобуса