224 - 225 день. 13 - 14 мая 2016 года. Призрачный город

Призрачный город
224 день
13 мая 2016 года, пятница
Гуанахуа́то
С утра Алехандра ушла на тренировку, а я принялся заниматься йогой. Но весь цикл сделать не получилось, так как меня позвали завтракать, после чего я уселся за компьютер. Началось долгое изучение США, чтобы не получилось так, как с Мексикой, когда все достопримечательности и красивые места остались на юге страны. Отметил себе на карте места, которые хочу посетить и получилось, что самое интересное и красивое находится в центре страны, а на востоке: Нью-Йорк, Вашингтон и Ниагарский водопад. Так как города для меня не так важны, как места природные, решил до Канады ехать по штатам Невада, Юта, Вайоминг, а чтобы во всей красе оценить красоту этих мест, думаю ехать на велосипеде, тем более в этих штатах автостоп официально запрещён, и в США автостоп считается сложным. Получается крутить педали нужно будет около 3500 км, по прямой это было бы гораздо короче, но мне нужно будет заезжать в красивые места, разбросанные по штатам. Единственное, жалко пропустить Ниагарский водопад, но с учётом огромного расстояния, которое нужно проехать сначала на восток, а потом на запад, решил посетить восточную часть США в другой раз. Ведь конечный мой путь на этом континенте - Аляска, и поэтому, как мне кажется, проложил довольно логичный маршрут. После обеда пришли друзья Алехандры, и мы вместе отправились в магазин. Я купил помидоры с луком (0,9$), супер клей для ремонта обуви (1,5$) и сладкую выпечку (1$). Вернувшись домой наготовил для всех щелпеков, и мы провели весь вечер за общением. Мне давно все местные нахваливают город Гуанахуа́то, расположенный в 50 км от Леона. Парень Алехандры, которого зовут Пако, работает риэлтором и продаёт дома в этом городе. Он предложил ключи от одного из продающихся домов, чтобы я мог посетить Гуанахуа́то и переночевать там. Поэтому на следующий день было решено, что я еду туда. После полуночи вся дружная компания ребят поехала в бар, а я остался дома. Посидел в интернете, посмотрел фильм и лёг спать ближе к часу ночи.

225 день
14 мая 2016 года, суббота
Гуанахуа́то
Часов в десять утра к дому подъехал Пако, и, спустившись вниз с Алехандрой, мы все вместе поехали завтракать мексиканскими тако.
Та́ко (исп. taco; обычно во мн. ч. - tacos) - традиционное блюдо мексиканской кухни. Тако состоит из кукурузной или пшеничной тортильи, наполненной разнообразной начинкой - говядиной, свининой, курятиной, морепродуктами, чорисо, пережаренными бобами, овощами, тушёной мякотью мексиканского кактуса. В качестве приправы служат сыр, кориандр (силантро), лук, сальса, гуакамоле. Тако едят без приборов, складывая тортилью с начинкой пополам. Тако появились ещё до прихода европейцев в Мексику. Существует антропологическое доказательство того, что коренные жители, проживающие в области системы озёр долины Мехико, ели тако с мелкой рыбой. Слово «тако» означает «пробка» или «комок». Этимологический словарь определяет тако как «тортилья, заполненная пряным мясом», и описывает его как «лёгкий обед».
Вернувшись домой, я собрал небольшой рюкзак, взял ключи от квартиры, и вскоре меня отвезли на вокзал. Ещё когда ехал на автобусе из Силао - города спутника Леона, отметил для себя, что билеты в Мексике практически не проверяют. Девушка у входа раздает бутылки с соком и небольшим перекусом из сладких батончиков и одновременно отрывает корешки от билетов, я же очередь за соком не занимал, и поэтому спокойно проник в автобус без билета, пройдя за ней сзади, намереваясь выйти в городке Силао, а затем автостопить до Гуанахуато. Так как проезд в автобусах Мексики очень дорогой. Когда все пассажиры уселись по местам и пришло время отправления, зашла девушка в форме, посчитала всех и сообщила водителю, что всё нормально. Её почему-то не смутило, что пассажиров на одного больше. И так мы спокойно тронулись и выехали. Конечной остановкой автобуса был город Ирапуато, и когда мы проезжали Силао, водитель отказался открыть дверь и выпустить меня, сославшись на то, что его оштрафуют. Не помогла даже моя симуляция, что мне стало плохо и нужно срочно выйти. Поэтому в итоге я приехал в Ирапуато. Там с проверкой пассажиров компании Primera Plus, такая же система, и вот через 15 минут я опять сижу в комфортном автобусе с дисплеями, по которым крутят фильмы, но в этот раз еду прямо до Гуанахуато. Через десять минут вновь пришла девушка посчитала всех пассажиров и осталась удовлетворённой, о чём и сообщила водителю. Так с двумя пересадками я приехал до места назначения, даже не понадобилось автостопить.
Гуанахуа́то (исп. Guanajuato) - город в Мексике, столица штата Гуанахуато и административный центр одноимённого муниципалитета. Численность населения, по данным переписи 2010 года, составила 72 237 человек.
Первым делом вышел и пошёл до дома, от которого получил ключи. Дело в том, что дом находился на другой стороне города, и мне пришлось пройти около пяти километров до него пешком. По дороге купил себе лепёшек и сырного теста и сладкую булочку (0,9$). Нашёл нужный адрес, когда уже смеркалось. Дом находится в районе, где каждый друг друга знает, и все здороваются. Чувствовал себя грабителем, потому что на самом деле Пако не имел права давать мне ключи от дома своих клиентов, предназначенного на продажу, и если бы соседи начали спрашивать, что я здесь делаю, то мне было бы сложно им объяснить. Убедившись, что теперь у меня есть место ночлега, пошёл изучать, что же такого особенного в этом городе. Гуанахуато на самом деле произвёл очень приятное впечатление. Красивые дома, какая-то самобытность и приятные городские улочки. На центральных улицах вместо асфальта уложена каменная брусчатка и архитектура зданий в Готическом стиле и в стиле Барокко. Народ развлекают уличные музыканты, а мне было интересно фотографировать ночной необычный город. Вернулся домой в полночь, пожарил свои лепешки, использовав найденный в доме тостер и скромно поужинал. Дом, в котором ночевал, тоже очень любопытный. Сразу бросаются в глаза образы и скульптуры Иисуса Христа, вся мебель и отделка комнат выполнена под старину. Всего на двух этажах четыре жилых комнаты, кухня и две ванных комнаты. Над большой кроватью в спальной комнате висит реалистичная скульптура распятия размером 50х50 см, это образ окровавленного человека, явно испытывающего страдания. В общем, на мой взгляд, не самый удачный образ, для грядущего сна. В голове мелькнула мысль о том, что наверное это жутко, в одиночестве спать в таком большом чужом доме. Но вспомнив, где мне только не приходилось спать во время путешествия, улыбнулся и сладко заснул, проспав до утра.

Еду зайцем в автобусе Primera Plus
Гуанахуато
По дороге проходил тунель, за одно надышался выхлопными газами
Очень приятные мостики в центре города
Герои произведения «Хитроу́мный ида́льго Дон Кихо́т Лама́нчский» написанного испанским писателем Миге́лем де Серва́нтесом Сааве́дрой
Ночные пейзажи в Гуанахуато
Ночные пейзажи в Гуанахуато
Ночные пейзажи в Гуанахуато