223 день. 12 мая 2016 года четверг. Леон

Леон. Вечерняя прогулка с Моникой

223 день
12 мая 2016 года четверг.
Леон

В Леон приехал в десять вечера, на станцию автовокзала, расспросив местных на метробусе (0,35$) поехал к хостеру, что живёт на другом конце города. Для оплаты за проезд требуется пластиковая карточка с которой считывается баланс, поэтому пришлось просить одного молодого человека помочь пройти. Парень заинтересовался моим путешествием, и оказалось, что нам по пути. Он был настолько любезен, что предложил проводить до хостера и прошёл со мной около километра.
Лео́н (исп. León) — город и административный центр муниципалитета Леон в мексиканском штате Гуанахуато. Полное официальное название, Лео́н-де-лос-Альда́ма (исп. León de los Aldama), отдаёт дань братьям Хуану и Игнасио Альдама, героям штата Гуанахуато в войне за независимость. Численность населения, по данным переписи 2010 года, составила 1 238 962 человек.
Моим хостером в Леоне была приятная и очень общительная девушка Алехандра. Ещё раз хочу отметить, что в Мексике найти хостеров пока мне удается очень легко. Из десяти запросов, как правило, положительный ответ получаю в течении 30 минут, а затем ещё два-три человека из опрошенных приглашают в гости. Когда нашёл нужный адрес, в доме её не оказалось, так как я не предупредил о времени моего прибытия. Но один из её соседей - молодой парень, прекрасно говорящий на английском, предложил мне свой телефон, чтобы с ней связаться. Алехандра живёт одна в большой, чистой и комфортной квартире. Она в день моего приезда (12 мая) показала мне комнату с огромной кроватью размером два с половиной на два метра, выдала чистые свежие полотенца и объяснила, что и где находиться в квартире. После моего попадания под дождь, ночёвки в палатке и двух дней автостопа, чувствовал себя собакой, которую хозяева выгуливали в дождь и завели назад в квартиру. Пахло от меня также как от этого дружелюбного животного. Быстро принял душ, постирал вещи и затем довольный вышел общаться с Алехандрой и её друзьями. Спать легли не скоро.

Леон. Вечерняя прогулка с Моникой
Леон. Вечерняя прогулка с Моникой