241, 242 день. 30, 31 мая 2016 года, понедельник. Оклахома


Птенец выпал из гнезда
241 день.
30 мая 2016 года, понедельник
Оклахома
Мой хостер Романия был у себя. Ему 30 лет, родом из Франции, в США живёт около четырех лет. Его квартира расположена в центре города и очень просторная, всё выполнено в стиле минимализма, и царит стерильная чистота. Сразу видно, что живёт тут перфикционист. Романия показал мне мою комнату с огромной кроватью, а также с доступом в отдельную ванную комнату. Как будто заехал не по каучсерфингу, а в гостиницу.
Он сразу предложил поужинать вместе, и принялся готовить, расспрашивая про путешествие. Романия рассказал какие места стоит посетить в Оклахоме, дал ключи от квартиры и предложил завтра, если будет желание, воспользоваться бассейном, что расположен на территории этого жилого комплекса, кроме этого, дал карт бланш пользоваться продуктами из холодильника, приготовить себе утром завтрак и вручил в распоряжение свои Ipad. Вскоре, плотно поужинав, разошлись по комнатам и легли спать. Романия на работу уходит в шесть утра, а мне хотелось отдохнуть и выспаться после раннего подъёма и дня автостопа.


31 мая  2016 года, вторник
Оклахома
Проснувшись около девяти утра, понял, что Романия уже ушёл на работу, и я один в его квартире и предоставлен сам себе. Первым делом позавтракал, а затем принялся набирать статьи в блог, неописанных дней скопилось много, так что потратил на это около четырех часов. Правда через Ipad не получилось загрузить фотографии, поэтому публикацию статей отложил на будущее. А сам собрался и пошёл гулять по городу.
Центральная часть города не большая и потихоньку начал от неё отдалятся, затем решил прогуляться больше для нагрузки и отправился в Walmart, что был от меня в 12 километрах.
По пути постоянно встречались белки, которых в США столько же сколько у нас голубей. 

г. Оклахома
г. Оклахома
г. Оклахома офисы из контейнеров

Когда проходил небогатые районы, приметил  автомойки разных типов. Одни работают по принципу конвейера, проехав по которому выезжаешь с чистым кузовом. Думаю многие видели фильмы и знают о чём речь. А вот другого типа привлекли моё внимание. Они работают как вендинговые аппараты, дающие возможность пользоваться водой, пылесосом и жидкой химией подающейся через специальные шланги. А мыть нужно самостоятельно. То есть подъезжает водитель, кидает монетку и начинает быстро мыть свою машину, так как время подачи ограничено. Зато получается дешевле, чем на обычной автомойке и лучше по качеству, чем на автоматизированной.
В Казахстане из-за низкой цены мытья авто, думаю такие автомойки стали бы популярны.





После того как зашёл в Walmart и купил батарейки для своего налобного фонарика (1$) и шесть яйц (0,66$), пошёл домой. Но не посмотрел на карту и ушел на пару километров в другую сторону. В итоге до дома предстояло идти около 15 километров. Неожиданно начался дождь, и тогда я решил бежать. Через несколько километров, когда уже совершенно промок, около меня на машине остановился чернокожий парень, и пригласил  сеть в салон. Мужчину зовут Юджин, и он ехал всего несколько кварталов в мою сторону. Но ему было приятно познакомиться с путешествующим из Казахстана, а когда узнал, что мне ещё бежать под дождем около 12 километров, решил подвезти до центра города. Юджину 44 года, всю жизнь ремонтировал машины и перепродавал, а вот с сегодняшнего дня, с его слов, начал заниматься продажей наркотиков. Его девушка, которой 27 лет, умудрилась  раскрутить его на 2000$ и сразу бросить, от этого он очень переживал. Говорит, всё понимаю, что глупо, но так люблю красивых и молодых девушек, что ничего не могу поделать. В итоге, пока мы ехали, они переписывались и, как я понял, помирились.
Довез он меня почти до самого центра, и, одолев ещё пару километров, в 18:20 я совершенно мокрый вернулся домой. Первым делом прямо в одежде и с обувью залез в душ, согрелся и всё постирал.
Через некоторое время к Романию пришла подруга, тоже француженка, Анна. Пока мы общались, я принялся готовить шелпеки и баурсаки, причём из одного и того же теста. Романия рассказал о своих наблюдениях за американцами и пожаловался на их маленький кругозор. Он проводил у себя в офисе небольшой опрос на тему, где находятся Гималаи и Эверест, и никто не смог ответить. Некоторые даже считали, что в США. Меня он тоже спросил, но как альпинист дал  точный ответ,  показав этим, что в Казахстане нам географию хорошо преподают.
Позже пришла американка, подруга Анны, и действительно не смогла ответить, хотя учится на историка, и география у них обязательный предмет.
После ужина они втроем ушли слушать джазовую музыку в бар неподалеку, а я договорился с Романием, что он меня отвезет утром на трассу, и принялся готовиться к завтрашнему отъезду. Спать лег около одиннадцати часов, поставив будильник на 5:20 утра.