332 день. 29 августа 2016 года, понедельник. Покер

332 день.
29 августа 2016 года, понедельник
Покер

Около пяти утра Август уехала к себе домой, Дэн около семи ушёл на работу. А я продолжал спать до девяти. Вскоре проснулись Татьяна и Гииз. Женщины приготовили завтрак, и мы вместе поели. Вскоре они пошли гулять по городу, а мне нужно было переупаковать вещи. Так как сегодня планировал продать велосипед, а дальше путешествовать с рюкзаком. 
В три часа, как и договаривались, покупатель пришёл на встречу, посмотрел велосипед и выдал мне 30$. Он занимается перепродажей велосипедов, и, думаю, для него это отличная сделка, мне тоже хорошо избавиться от лишней ноши, ведь в самолёт его взять не получилось бы, а кроме этого покупателя так больше никто и не ответил на моё объявление. 
Пока разбирал вещи, обнаружил целый пакет того, что реально не пригодится. Пришлось избавляться от всяких сувениров, подарков, полученных в путешествии. На велосипеде с весом особых проблем не было, а вот теперь каждый грамм на счету. Что-то жалко было выбрасывать, но когда Дэн  вернулся с работы, он рассказал, что у него дома стоит коробка для гостей, где каждый может взять или оставить всё, что ему нравится. В коробке оказались действительно прикольные вещи. Но из всего, что там было, я выбрал только две консервные банки, кашу и влажные салфетки и загрузил туда всё, что накопилось. 
В то время пока был один, приготовил на всех шелпеков, чтобы ребята попробовали. А после ужина попрощался и пошёл к своему новому хостеру. Дэн предложил подвезти, но я отказался. Идти было всего около 2 км и хотелось вновь прочувствовать вес рюкзака, который доставал в последний раз два месяца назад. 
Моего нового хостера зовут Уил. Он работает преподователем в университете. Его дом, в отличии от многих полупустующих американских домов, полон людей. С ним живут трое его детей, одну комнату он сдает помесячно, две через сайт airbnb.com и остальные помещения каучсерферам. Сегодня у него в гостях кроме меня каучсерферы: четверо ребят из Англии, девушка из Колумбии и девушка из Нью-Йорка и молодая парочка из Словакии. 
У каждого много интересных историй. Ребята из Словакии проехали автостопом из Аргентины до Аляски и завтра собираются лететь домой. Наши маршруты очень похожи, и было, что обсудить. К их чести нужно отметить, что они отлично говорят на испанском. 
В доме приятная атмосфера дружбы и согласия. Вечером мы уселись играть в карты и закончили только в половину третьего ночи.