319 день. 16 августа 2016 года, вторник. Аляска


319 день.
16 августа 2016 года, вторник
Аляска

Утром проснулся 9:15, а вскоре приехала подруга Шона, девушка из Австралии, живёт в Канаде около полугода. Интересно, что выбрала такое отдалённое место как Юкон. В Юконе город с населением в 30000 человек считается большим, а между населёнными пунктами двести километров лесов.


Не спеша собравшись, выехали,  по пути посетили кофейню. Мы проехали около 40 километров, и мои спутники оставили меня на трассе, а сами пошли на гору.


Дальше я решил немного прокатиться на велосипеде. После вчерашнего восхождения с непривычки болели мышцы на ногах и нужно было их размять. Немного прокатившись остановился сделать фотографии.


12:00 Пока прыгал, чтобы сделать интересные кадры, проезжающий водитель, молодой парень остановился спросить, всё ли у меня в порядке. Интересно, что он подумал.  Я представился, объяснил, что путешествую и попросил подвезти, он как раз ехал на Аляску. Но парень сказал, что слишком далеко от дома и не захотел меня брать.  Я пожелал ему счастливого пути и продолжил фотографировать.



12:30 остановился пикап и вновь водитель думал, что у меня проблемы с велосипедом. Объяснил ему ситуацию, и вскоре мы поехали вместе с Марком. Он ехал на Аляску и немного переживал, не возникнет ли со мной проблем на границе. Марк всю свою жизнь занимается строительством железнодорожных вагонов. У него три дочери, и одна из них прошла дистанцию Ironman по триатлону, и теперь считается железным человеком.  Границу пересекли быстро, общались на политические темы. Марк оказался настоящим консервативным американцем, капиталистом в полном смысле этого слова, с основным принципом: кто не работает тот не ест.


17:40 мы попрощались уже на территории Аляски и дальше я уже крутил педали на север. Нужно было подальше отъехать от населённых пунктов и проехать тянущиеся на десять километров фермы.


Голосовать начал в 19:30. Машин практически нет, чего не скажешь о комарах. Странно, но в Канаде их практически не было, а на Аляске огромное множество. Вдруг мимо промчалась машина с парнем, который не захотел меня подвозить утром. Он явно меня узнал, наверное подумал, что преследую его.

Спустя пол часа остановилась пожилая семейная пара, Колин и Барбара. Барбара индианка и рассказывала, что пользуется особыми привилегиями. Индейцы освобождены от уплаты налогов, могут охотиться на любых животных для своих целей.  Государство выделило им отдельную территорию, где они сами себе хозяева.  За ними также в правительстве штата закреплены определённые места. Пожилая пара живет вместе уже 30 лет. Накормили меня сэндвинчами и подвезли на 80 километра.



Попрощавшись, поехал дальше на велосипеде. Нужно было искать место ночлега, но рядом жилых домов не было. Нашёлся только такой заброшенный домик.



Ничего не оставалось, кроме как продолжить поиски. Вскоре у дороги прямо в лесу появилась школа, скорее всего местные с округи привозят своих детей, так как других домов рядом не наблюдалось. Директриса несмотря на поздний час оказалась на месте и разрешила поставить палатку.  На этом мой день закончился. Приготовив ужин и поев, лёг спать.