326 день. 23 августа 2016 года, вторник. Джен

Джен
326 день.
23 августа 2016 года, вторник
Джен

Покинув Нэн и Джейсона, поехал за город к Джен. Нужно было проехать около 14 километров по трассе в сторону Анкориджа (город откуда у меня вылет 3 сентября). В начале быстро преодолел основную часть маршрута, а затем начался крутой подъём, так что пришлось попотеть.

Приехал к Джен мокрый от пота в 21:30. Меня сразу облаяли её две собаки размером с немецкую овчарку. У обоих четвероногих друга азиатские клички Гоби и Чак-чак. Клички соответствуют их носителям. Гоби суровая, недоверчивая, как пустыня и Чак-чак дружелюбный, милый как сладость. 

Гоби

Чак-чак
Джен живёт на склоне горы, в лесу, соседей не видно и не слышно. Её дом построен из дерева и стоит на сваях, как избушка на курьих ножках. В таком месте чувствуется единение с природой. 


Интересно, что туалет на улице, что для США с высокими нормами комфорта, не камильфо, тем более зимой снег и морозы. Сам туалет тоже удивил, сделан по типу П образной беседки 1х2 метра с невысоким метровыми стенками и навесом. Дверь не предусмотрена, а от кого в лесу прятаться?
При этом, основной дом - не лачуга, а благовидный двухэтажный коттедж. Горячая, холодная вода, душ, электричество, интернет,  интерьер интересный, под дерево. Собаками совершенно не пахнет, чисто и аккуратно. 
Джен, знает о Казахстане не понаслышке, несколько лет назад работала в Акбастау два года, в организации Peace corps. Хотя по-русски практически не говорит. Это у меня в голове не укладывается. По моему, за пол года можно начать излагать мысли, если живёшь в стране носителей языка.

Книга дома у Джен
Показала мне матрас, застелила чистую постель и вскоре после душа я улегся спать. Уснул правда только к часу ночи. Ох уж мне этот  интернет.