354 день. 20 сентября 2016 года. Дорога на Байкал

354 день.
20 сентября 2016 года.
Дорога на Байкал
 
Утром спал, можно сказать, до победного. Проснулся около десяти часов, позавтракал кашей, просушил палатку и вышел в 11:50. Машин было немного, в пять минут проезжали одна или две, и после этого тишина. Не спеша шёл, ведь прогулка и физическая нагрузка нужны организму, а я в последнее время не занимаюсь.  





В 13:05 ко мне подъезжает малотоннажный грузовик, который пару минут назад проехал мимо. За рулём монгол Лопсанджау. Он оказывается утром выехал из Улан-Батора и ехал в Улан-Удэ. Так как Лопсанджау почти не говорит по русски и совершенно по английски, мы почти всю дорогу ехали молча. Один раз он сделал остановку, чтобы поспать, а второй раз мы зашли пообедать в кафе. Лагман с хлебом и чаем обошёлся в 1,5$.




Лопсанджау ехал в Улан-Удэ, чтобы купить ворота на гараж. Не знаю, зачем ехать так далеко, но наверное у него были причины. В кафе он начал заряжать телефон, и оказалось, что его зарядка не работает. Когда мы прощались в Улан-Удэ, я подарил ему один из своих паурбанков, купленный в Колумбии. Моё путешествие подходит к концу, а ему он пригодится.

В Улан-Удэ пополнил баланс на телефоне (1,5$) и попробовал дозвониться Татьяне, с которой познакомился по дороге в Монголию. Но номер оказался неактивным, и поэтому я решил ехать к озеру Байкал, чтобы переночевать на его берегу. На маршрутке выбрался на трассу 0,3$, и ещё раз убедился, что водители маршруток в Улан-Удэ не любят мой рюкзак.

19:00 голосую на трассе, но ещё в черте города. Через 45 минут останавливается жигули, где за рулём молодой парень Евгений, рядом его друг и на заднем сиденье пожилой подвыпивший мужчина. Они только возвращались с тайги, где собрали на пятерых десять мешков кедровых орехов. Насыпали мне немного в дорогу, через 7 километров оставили у поста ГАИ.

20:05 начинаю голосовать, и через пятнадцать минут, проехав мимо около 100 метров, остановился водитель Алексей, "Лёха", - представился он. С ним ехал дядя Боря. Дядя Боря строитель и строит домики в зоне отдыха для шефа Лёхи. Мы познакомились, пообщались, и мне предложили переночевать одну ночь в этой зоне отдыха. Так как уже стемнело, это было отличное предложение. 

В 22:00  приехали, и Алексей буквально сразу уехал. Дядя Боря достал пакет с продуктами, и я приготовил нам ужин, после которого мы легли спать. Интересно, что 1,5$, которые сегодня положил на счёт, после 30 минут в интернете закончились. Хотя по тарифу Билайн "Можно всё" продавцы во Владивостоке уверяли, что абонентская плата 0,15$ в день и интернет безлимитный. Нужно будет теперь выяснить, что к чему в Иркутске.

Алексей и дядя Боря.