341 - 343 день. 7 - 9 сентября 2016 года. Владивосток

341 день
7 сентября 2016 года
Владивосток

Спал возле аэропорта Владивостока. Погода здесь оказалась гораздо теплее, чем в Сан-Франциско и дождя не было, хотя утром кругом стоял туман.

Недавно читал статью про Владивосток, где автор заявлял, что мотыльки в Приморском краю размером с воробья. Тогда меня это лишь улыбнуло, автор  явно преувеличивал. А сегодня на дороге показалось, что увидел раннего воробья, бьющегося о землю, который оказался мотыльком.

7:30 начал голосовать у выезда из аэропорта, пару водителей отказались везти без денег, но не прошло и 10 минут, как уже ехал с Виталием до станции Угловая. Виталий ехал на работу, а в аэропорту работает его дочь.

По дороге разговорились, и он отвез меня до адресата. Ещё предложил после обеда подвезти во Владивосток, до которого от Угловой ещё около 30 км.  Записал его номер и пошёл к хостеру.

Там меня ждала  Людмила, с которой списался, будучи в Анкоридже. Людмиле 54 года, энергичная, общительная добродушная женщина.  Работает репетитором английского языка у себя на дому, увлекается игрой в теннис. Вкусно готовит и кормила пока гостил у нее.

Людмила любит путешествовать и пожила в США, где работала на яхте. Рассказала много историй из жизни зарубежом, своих гостях из разных стран, посоветовала, что посмотреть во Владивостоке и как туда добраться. Она полна гостеприимства и благодаря ей, у меня остались очень тёплые воспоминания о станции Угловая и первых днях в России.

У неё были проблемы с телефоном, и мне выпала возможность отплатить за гостеприимство небольшой помощью.

Лезвием режу сим карту чтобы уместить в телефон Люды. От таких действий глаза хозяйки расширились.
В городе меня ждали люди из некафе «Третье место». Я им обещал провести лекцию на тему бюджетных путешествий, туда и направился вечером на автобусе (0,3$). Но сначала пообщались дома с Людмилой, затем поспал, отдохнул с дороги.

Дорога занимает около часа с небольшим. Автобус быстро заполнился бабушками «бэкпакерами» с дачи. После длительного отсутствия в странах СНГ, всё кажется каким-то непривычным, колоритным. Хотя люди во Владивостоке практически ни чем не отличаются от Карагандинцев. Одним словом, когда-то граждане одной страны.

Администрация некафе «Третье место» не собрали аудиторию, так что в лекции не было необходимости.

Прошел немного по центральным улицам, узнал какие есть тарифные планы сотового интернета и поехал домой, на станцию Угловая (0,3$).

Сел в автобусе с молодой красивой девушкой Настей, у которой в руке была книга Януша «Одиночество в сети» разговорились на тему литературы.

Так как  было  много народу, уступил место одной женщине, и дальше общаться мы не смогли. Вскоре неожиданно  доехали до ее остановки, Настя попрощалась и вышла. Не успел даже взять номер телефона.

Вечером сижу, пытаюсь найти её через социальные сети.  Далее просто начал заниматься своими делами и заглянул в группу, про которую ей рассказывал. Смотрю, там  оставлен пост:

«Владивосток-Артём маршрут номер 45, «Одиночество в сети» отзовись.»

Списались, договорились встретиться завтра.

Дома за разговорами с Людмилой, настройкой её компьютера, просидели  до двух часов ночи и легли спать.

342 день
8 сентября 2016 года

Проснулся поздно и сразу принялся писать статьи о прошедших днях.  А после встретился с Настей, и мы весь день гуляли под зонтом,  не прекращая шёл дождь. Настя начитанная интеллигентная, интересная девушка. При этом  совершенно без пафоса, открытая к общению. Любит книги, истории путешественников и мы быстро подружились. Рассказывал ей о путешествии, своих приключениях, она же о себе и показала окрестности.

Когда нужно было возвращаться домой, от которого мы находились в 10 километрах, так как много рассказывал про автостоп, предложил поехать до дома на попутке, и она согласилась попробовать.

Ждать пришлось ровно две минуты, останавливается легковая, и водитель Игорь отвез нас прямо к её дому, хоть он и работает в такси, но денег не просил.

Игорь.

Я заглянул в гости к Насте, познакомился с её мамой и сестренкой, попили чай, а через час поехал к Людмиле.

Сестрёнка Насти.
Из-за компьютера и бесед о жизни,  спать вновь лег около двух часов ночи.

343 день
9 сентября 2016 года

Этот день посвятил Владивостоку. После того как приготовился к отъезду, на автобусе поехал в город (0,6$ в обе стороны)

Владивосто́к - город и порт на Дальнем Востоке России, административный центр Приморского края и Владивостокского городского округа. Конечный пункт Транссибирской магистрали. Один из крупнейших морских портов Дальневосточного бассейна. Главная база Тихоокеанского флота.

Площадь "Борцам за власть советов". На самой площади кипит продажа продуктов питания.

Высоцкий перед театром им. Горького. Интересно что возле памятника стоят колонки где играют его песни.

Сам город находится на возвышенности откуда открывается прекрасный вид и панорамы. 11 августа 2012 года открыли, на мой взгляд, главную на сегодня достопримечательность города Золотой мост. Золотой мост - вантовый мост через бухту Золотой Рог. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС. Погулял по разным другим достопримечательностям, посетил набережную, купил сим карту для телефона (3$), а вечером встретился с Настей.

Мост

Кирил и Мефодий.

На мост попасть не получилось.

Дедушка Ленин.

Люди на набережной идут и поют Харе Кришна

Купаться запрещено, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, напряжение 380 Вт.

После часовой прогулки, она посадила меня на последний автобус,  и на этом моё посещение Владивостока закончилось.
Дома сыграли с Людмилой в шахматы, угадайте кто победил?
Победила Людмила.
После шахмат лёг спать, а утром начал свой путь на запад.