363, 364 день. 29, 30 сентября 2016 года. Красноярск - Новосибирск

363 день.
29 сентября 2016 года, четверг

Вышел из дома в 7:30. Нужно было выехать на трассу, для этого воспользовался общественным транспортом (0,3$).

Голосовать начал в 8:40, и через минут пять останавливается молодой парень. Он возвращался  с дежурства. Работает охранником, живёт в близлежащей деревне.  Проехали с ним несколько километров.

8:55 вновь стою на трассе. Немного начинает накрапывать дождь, не прошло и пяти минут и меня подвозит Вячеслав. Говорит, вижу человек мокнет под дождём, как не остановиться? Вячеслав интеллигентный человек, рассказал про свои взгляды на мир и своих друзей, один из которых путешественник. Хотя ему нужно было поворачивать, он проехал лишних несколько километров.

9:20 продолжаю голосовать. Через 10 минут останавливается минивен, за рулём водитель пожарной машины. Возвращался домой со смены. Провёз 150 км, пока ехали, я поспал и отдохнул, так как  ночью не выспался. К моей удаче, когда он высаживал меня в г. Ачинск дождь закончился. До трассы пришлось идти около 2 км. По дороге купил перекус (0,4$). Когда вышел на трассу, заметил фуру с киргизскими номерами, ребята возвращались на родину, но подвезти отказались. Их было двое в кабине.

12:40 голосовать пришлось 50 минут, после чего останавливается малотоннажный грузовик. Водитель ехал разгружаться в небольшой посёлок за Мариинском. За рулём уже 28 лет, живёт с семьёй в Барнауле. Рассказал, что иногда подбирает разных путешественников голосующих на дороге. Узнать путешественника не сложно, по рюкзаку и каримату.

15:30 наконец выглянуло солнышко и ждать опять пришлось не долго. Останавливается на жигули, развозчик кондитерских изделий. Кроме основной работы, он занимается продажей восточноевропейских овчарок.  Всю дорогу мы обсуждали наших братьев меньших.  К слову, одного щенка он продаёт за 1000$. Обижается на тех, кто начинает торговаться, так как его собаки постоянно занимают первые места на выставках и дешевле их отдавать не хочет. Я же тактично промолчал, что считаю покупку породистых собак не оправданной, хотя раньше ходил в клуб кинологов, искал качественного щенка кавказкой овчарки. Мой взгляд на этот вопрос изменился, думаю, что беспородная собака, если ей не предстоит нести службу, в доме будет ничем не хуже.

Сегодня доехать до Новосибирска не получилось. Ночевать пришлось в г. Кемерово, куда мы доехали в 18:00

Итоги:
Расстояние - 500 км
Время - 10 часов 30 минут
Затраты - 0,7$

После того как оказался в Кемерово, нужно было проехать весь город и вновь выехать на трассу. Осуществил это на трамвае и маршрутном автобусе (0,6$). В 20:30 был уже за городом. Зашёл в лес и отошёл подальше, чтобы шум дороги сильно не беспокоил, а после решил устроить ночную фотосессию и вот что получилось, причём с первого раза.

364 день.
30 октября 2016 года, пятница

Проснулся в 8:00 и целый час собирался и сушил палатку. Хоть дождя и не было но на внутренних стенках, как обычно, скопился конденсат. Погода довольно прохладная, но ещё плюсовая.

9:00 начинаю голосовать, и через 5 минут останавливается водитель с добрыми глазами и бородой. По началу подумал, что он наверное какой-то религиозный деятель, оказался баянистом. Живёт в частном доме, держит небольшое хозяйство из 4 коз, одного козла и ягнёнка. Ехал за кормом для своих животных. Рассказал, что некоторые козы дают 5-8 литров молока. Это удивительно, так как не каждая корова имеет такой хороший удой. Проехали с ним около 25 км.

9:30 Опять стою на трассе, в 10:20 меня подбирает узбек с 1991 года живущий в России, Анвар. Анвар ехал в Томск, встречать жену, которая гостила у их дочери в Будапеште и прилетела назад на самолёте. С Анваром разговорились, он, узнав мою историю, решил угостить меня своим перекусом. Это было как нельзя кстати, ведь с утра ничего не ел.

12:30 продолжаю голосовать и еду с молодым мужчиной, работающим в геодезической фирме. Он почему-то попросил не загружать его фотографию в интернет. С ним мы доехали в Новосибирск, сходили по его делам и потом он отвёз меня к Речному вокзалу.

Итоги:
Расстояние - 280 км
Время - 6 часов
Затраты - 0

Новосиби́рск - третий по численности населения город России. Численность населения - 1 584 138. Через город Новосибирск протекает река Обь. К ней первым делом и отправился. Обь  образуется на Алтае при слиянии Бии и Катуни. Длина Оби - 3650 км, площадь её водосборного бассейна - 2 990 000 км². В устье образует Обскую губу и впадает в Карское море.

Сделав несколько фотографий, пошёл к прогуляться, и был замечен одним из работников парка. Он  устроил себе небольшой перекус, признав во мне путешественника, пригласил с ним покушать. Рассказывал о принципах выживания в тайге и учил хитростям.  А потом позвал свою начальницу и коллегу и попросил всех вместе сфотографировать, что я и сделал.

Вскоре поехал к хостерам. Для этого пришлось отстаять  очередь для посадки в маршрутку. Да в России в некоторых городах люди на остановке выстраиваются в очередь чтобы сесть в общественный транспорт. Проезд обошёлся в 0,5$.

Моими хостерами в Новосибирске стали семейная пара Анна и Денис. Очень позитивные люди. Анна работает в фитнес зале тренером,  а Денис программистом. Они познакомились во время похода на Алтае. Супруги накормили меня ханумой, и мы интересно пообщались. Анна и Денис собираются ехать в кругосветное путешествие и продумывают маршрут. Постарался им помочь, чем смог. Спать легли довольно рано, им утром нужно было на работу, а мне ехать в Семипалатинск.