336 - 341 день. 2 - 7 сентября 2016 года. Перелеты Аляска - Лос Анжелес - Сан Франциско - Сеул - Владивосток

336 день.
2 сентября 2016 года, пятница

Дошёл до аэропорта, слушая аудиокнигу про Дона Кихота Ломанченского. Местами прохожие поглядывали на меня, как на сумасшедшего, из-за внезапного смеха, которым я заливался не в силах сдержаться. Книга потрясающая, написана простым и понятным языком. Без излишней витиеватости, и бесконечных деепричастных оборотов.

В аэропорту с меня взяли 25$ за багаж, что было неприятным сюрпризом, так как вроде проверял условия ранее и не нашел, что за него нужно платить отдельно.
Расплатившись, спокойно прошёл все проверки и принялся ждать.

337 день.
3 сентября 2016 года, суббота

В самолет нас запустили в 00:35, и мы взлетели точно по расписанию. Порадовал капитан самолёта.

Он разговаривал совершенно неофициально, непринужденно, как будто водитель маршрутки. И вот мы поднимается в воздух. Я  не стал бы описывать полёт, но этот был особенным. Как только поднялись над городом, сразу увидел Северное сияние. Настоящая красота! Всё небо, казалось, покрылось нежным мягким светом, захватывающим дух.  И так совпало, что в наушниках у меня заиграла песня из кинофильма Мимино. Я просто застыл, мурашки начали бегать по коже, и казалось, что Аляска таким образом хотела сказать: "Прощай, Айдос! Надеюсь, ещё вернешься."

Через четыре с небольшим часа уже кружили над Лонг-Бич.

Пилот молодец, разъяснил причины наших маневров, а спустя минут двадцать, мы уже выходили из пуза крылатого гиганта. Время перевел на час вперёд, и получилось половина седьмого утра. В паре километрах от аэропорта, я, ещё будучи дома у Уила, отметил на карте Уолмаркет, и сразу пошёл туда, купить что-нибудь съестное (2,69$). На выходе оттуда приметил Макдональдс и, получив  скоростной интернет, завис там на несколько часов. Хорошая возможность пообщаться с близкими. Заодно узнать последние новости Караганды. Жизнь на родине идёт своим чередом, хотя событий произошло немного.

Погулял ещё по городу, праздно пошатался по окрестностям, скорее, чтобы нагуляться перед сидением в самолёте.

К 18:00 вернулся в аэропорт, ждать своей посадки. Следующий самолёт летит в Сан-Франциско. Так что, я как бы перед отлётом прощаюсь с Америкой.

Пока ждал, продолжил читать Гюго "Отчаенные", и, если история о хитроумном Идальго Дон Кихоте, доводит до смеха и коликов в животе, то Гюго переворачивает всю душу чужой болью. Невыносимо читать без слёз. Так живо чувствуешь несправедливость, царящую в мире. Иногда приходилось останавливаться и приходить в себя. Когда же я стал таким сентиментальным? Наконец, объявили посадку, и вновь лечу внутри железной птицы. Кстати, ни в первый, ни во второй раз нас не кормили. Жадная компания Jet Blue. Когда приземлились и вышел в аэропорту Сан Франциско, уже наступила полночь.

338 день.
4 сентября 2016 года, воскресение

Спать не хотелось, в аэропорту хорошая скорость подключения к интернету, оттого завис там на три с половиной часа, общаясь с близкими, и вышел на улицу в половину четвертого утра.
Прямо у входа в аэропорт растут густые хвойные деревья, там установил палатку и сразу уснул. Проснулся лишь в половину первого.

Сам город и все его достопримечательности, которые уже посмотрел в свое первое посещение, находятся от аэропорта в 30 км, так что ехать туда смысла не было. Вместо этого, почитав книгу, отправился гулять по окрестностям. Палатку с вещами оставил под деревьями. Взяв только самое ценное.  Место оказалось, несмотря на множество проезжающих мимо машин, безлюдным. Гуляя, нашёл интересные ягоды, по вкусу похожие на боярышник, размером с мелкую сливу.

Рассудив, что в городе вряд ли стали бы сажать ядовитые ягоды, поел немного и пошёл заниматься на турниках и брусьях.

Нагрузку дал хорошую, но форму, несомненно, потерял. Планирую вернуться на родину и начать заниматься. После тренировки, убедившись, что ягоды действительно съедобные, наелся до отвала и даже собрал в дорогу.

Если и завтра не будут кормить, то нужно иметь запас, ведь все продукты придётся сдать с рюкзаком, и в аэропорту их не приготовишь. Немного посидев в интернете, пошёл спать. Но проспал всего полтора часа, и потом не мог уснуть.

339 день.
5 сентября 2016 года, понедельник

Самый короткий день в году. Ночью уснуть так и не получилось. Полтора часа сна вечером сделали свое дело, и потому так и провалялся до утра, читая книгу. К утру же начало тянуть ко сну, но спать не решился, опасаясь пропустить рейс, поэтому собрался и пошёл в 6:30 аэропорт. Интересно, что процедуру регистрации и получения посадочных билетов проходишь самостоятельно.

Билеты регистрируешься на этом устройстве.
А на стойке авиакомпании просто отдаешь багаж. В этот раз дополнительных сборов не было. Самолет оказался настоящим воздушным гигантом.

Двухпалубный с десятью рядами кресел и четырьмя огромными моторами. На таких раньше летать не приходилось. Сел у окна, а соседнее кресло было свободным. Так что, я и моя попутчица Норис заняли три места на двоих.
Норис приятная, обаятельная женщина в возрасте, гражданка Канады. 14 лет живёт в Сеуле, где работает психологом на крупной фирме. В её задачи входит тимбилдинг, и психологическая поддержка сотрудников.

В этот раз кормили как на убой. За 12 часов два раза горячим, один раз сэндвичами, шоколадом и мороженным, кроме этого: постоянно бесплатно разносили напитки, включая пиво. Хотя полёт длился как было сказано выше 12 часов, а вылетел 5 сентября в 10:55 утра, прилетел в Сеул 6 сентября в 14:50, что составляет разницу времени вылета и посадки 28 часов.  А всё из-за разных часовых поясов. Так что у меня 5 сентября продлилось около 10 часов, вместо 24.

340 день.
6 сентября 2016 года, вторник

Без визы не выпустили посмотреть город, зато было восемь часов на изучение аэропорта. Он в Сеуле огромен. Даже между разными его частями ходит подземное метро. В зале ожидания помимо множества магазинов, постоянно знакомят пассажиров с культурой страны. Актеры, изображающие императора и его свиту, важно расхаживают среди залов.

Одни музыканты играют на национальных инструментах, другая группа на классических.

В одном из бутиков выставлен робот, умеющий играть в шахматы и самостоятельно передвигающий шахматные фигуры. Кроме этого, он может заправлять постель, доставать вещи из задвижек и другое.

Ждать вылета пришлось восемь часов. Но это было не утомительно. В здании есть интернет, к тому же немного поспал на сиденьях. Вылетел по расписанию в 23:10.

341 день.
7 сентября 2016 года, среда
В 2:15 ночи прилетел во Владивосток. Прошёл паспортный контроль и получил багаж.