190 день. 9 апреля 2016 года, суббота. Вылет из Венесуэлы



190 день
9 апреля 2016 года, суббота.
Вылет из Венесуэлы
Встал раньше всех, так как нужно было сразу собрать рюкзак в дорогу. После легкого завтрака все вместе поехали в школу. Я отдал Майку оставшуюся наличность и 20$ (за такси из аэропорта и обратно 14 и 6$ за потраченное).
Школьное мероприятие началось с разминки и пробежки вокруг футбольного поля. Бежали учителя, родители и конечно ученики. За круг бегун получал по резиночке на руку. Каждый сам решал сколько и в каком темпе бегать, но конечно дети начали соревноваться.
Пока большинство бегало, организаторы из учителей, добровольцев и активистов готовили торговые столы, конкурсы и различные задания.
Для посещения ярмарки нужно было оплатить вход и на эту сумму выдавались виртуальные деньги. А вырученные финансы шли на помощь в сохранении исчезающего вида Венесуэльских попугаев.
Мне дали 5000 денег, и в одно мгновение я превратился в местного Била Гейтса. Вкуснейшие тортики и пироги стоили всего 200. Не знаю как, но в меня влезло целых пять кусочков, после чего на сладкое больше не мог смотреть. На оставшиеся деньги купил дорогие аргентинские гамбургеры (1000) и угостил Майка и его семью, так как они всё время были заняты конкурсами, а у Аргентинской лавки тянулась длинная очередь.
Один из конкурсов мне понравился, на стульях сидели учителя школы как мишени. Обычно три четыре человека, и можно было кидать в них мокрыми  губками, или брызгать из водяных пистолетов. Каждый выстрел был расценен и продавался за  виртуальные и реальные деньги. Это довольно забавно, и я сразу представил своих школьных учителей, и то как они попали бы под шквальный мокрый огонь.

В час дня за мной приехала машина, и попрощавшись с хостерами поехал в аэропорт. Хорошо, что приехал заранее, сотрудники авиакомпания Авианка, огорошили неприятной новостью. Они отказались выдавать мне посадочный талон на самолёт, ссылаясь на то, что у меня нет билета из Кубы в другую страну. Хотя у меня кроме билета купленного в их компании была ещё виза в Кубу, и продавая билет, они не интересовались, есть ли у меня билет отлета. Делать было нечего, виза заканчивается ровно сегодня, поэтому просто в присутствии всей очереди пассажиров начал разводить скандал. Оставаться в Венесуэле, тем более нелегально совершенно не хотелось. Через пятнадцать минут посадочный талон мне выдали.
За всё время в Венесуэле чувствовал постоянный душевный дискомфорт, и оттого, когда прилетел вечером в Колумбию в Боготу, почувствовал что вернулся в родное место. Мои Колумбийские хостеры из Алжира пригласили переночевать у них, так как самолет на Кубу должен был вылететь только утром следующего дня. Но я решил остаться в аэропорту. Во-первых, если бы вышел, возможно нужно было бы платить опять 60$ за вылет из Колумбии, как в прошлый раз. Хотя это маловероятно, так как на руках был посадочный билет. А во-вторых время было уже половина десятого вечера, а утром в аэропорту нужно было бы быть в семь утра. Посему решил лишний раз не дергаться. Жаль, что авиакомпания Авианка не предоставляет номер или спальное  место.  Правда в аэропорту есть зона отдыха для их ВИП клиентов, туда я и пошёл. Довольно просто незаметно миновал проверяющих паспорта и билеты бизнес класса у пассажиров, пока они занимались с реальными клиентами и очутился в приятном зале, где помимо шведского стола из легких закусок, напитков, сладостей чая и кофе, есть бесплатный интернет и даже планшеты, на одном из которых сразу набрал две статьи. Жаль в полночь ВИП зону на два часа закрыли, а так как ночью людей было мало проникнуть вновь не получилось. Поэтому лег на одной из не удобных скамеек и проспал до утра.


Для маленьких спортсменов
Перед пробежкой как положено разминка
Обсуждение стратегии
Первый круг
Бегут
Все побежали и я побежал
Девушка ведёт
За каждый круг надевали резиночку на руку


Американский уголок приготовил сладости
А аргентинцы асадо
Всё выдержали в национальных традициях
Лотерея, нужно угодать вест банки с конфетами
Дети есть дети
Это я набрал себе сладостей
В учителей мокрой губкой
А это цены на мокрые боеприпасы против учителей
Водитель который привёз в первый день, он же и отвёз в аэропорт
Так я улетел
Самолёты Авианки довольно комфортные