183 день. 2 апреля 2016 года, суббота. Богота

183 день
Графити в Богота
2 апреля 2016 года, суббота
г. Богота


В дороге спать не очень удобно, даже несмотря на то, что сидел на двух местах. Но всё-таки умудрился довольно неплохо выспаться. Правда в автобусах Южной Америки любят на полную включить кондиционеры, видать чтобы пассажиры дольше сохраняли моложавый вид. Было настолько прохладно, что предусмотрительно взятой кофты не хватило. Вобщем нужно брать куртку. Но в будущем больше автобусов не предвидится.

Приехали в Боготу в половину девятого утра, на вокзале расспросил местных, как добраться до района, где проживает  хостер Александро, и пошёл на остановку. Оплата за проезд производится с помощью специальной пластиковой карточки, которой, конечно, у меня нет. Зато на остановке есть продавцы, которым оплачиваешь, и они проводят за тебя карточкой, и таким способом можно её не приобретать. Мне попался нечистый на руку продавец, сначала не давал мне сдачу, наверное думая не знаю, что проезд стоит 0,6$, а затем, когда я зашёл в автобус, он якобы провёл карточкой, но на самом деле только сделал вид и вышел, оставив меня в уезжающем транспорте. При этом турникет на входе передо мной не проворачивался. Хорошо, водителю глубоко всё равно на пассажиров, и мне ничего не осталось, кроме как протиснуться мимо турникета.

Теперь в моём арсенале есть телефон, и найти адрес Александро не представляло проблем. Правда он предупредил меня, что до 14:00 дома никого не будет, и нужно было как-то скоротать время. Зашёл в супермаркет, купил себе продуктов позавтракать (1,27) . Вскоре начался дождь и ничего не оставалось делать, как просто ждать его окончания по навесом. Там же поел, а затем начал набирать на телефоне статью за прошедший день.

Через пару часов,  встретились взглядом с одним прилично одетым, чернокожим парнем, и он увидев у меня паурбанк, попросил зарядить телефон. Так познакомился с Чарльзом, профессиональным футболистом, раньше игравшим в ОАЭ. С его слов, в месяц тогда платили 4000 долларов, потом получил травму, и со спортом пришлось завязать. Сейчас он пытается заняться новым для себя бизнесом: экспортом колумбийского кофе, предложил мне тоже если интересно покупать, при этом условия оплаты, после доставки груза. Он продаёт какой-то особенный дорогой сорт.

Так мы с ним общались около часа, а затем он решил дать мне бесплатно пробники. Но для этого ему нужно было сходить к своему знакомому, у которого лежат образцы. Когда он ушёл я заметил, что в моей корзине из супермаркета, в которой лежал мой рюкзак, Чарльз оставил журнал, а между страниц какие-то конверты. Меня это не очень обрадовало, вытащил свой рюкзак и убрал подальше коляску. Мало ли что там может находиться, мне такие приключения были неинтересны. А затем когда дождь закончился, пошёл к своему хостеру. Ждать образцы кофе не стал. Не такой большой его ценитель, а для себя если нужно будет, всегда смогу купить. Уж очень меня смутили конверты, к тому же вспомнил, что услышал запах марихуаны исходящий от Чарльза, и к тому же глаза у него были, как у человека недавно курившего, хотя он полностью это отрицал, и говорил, что это реакция на солнечные лучи. Не могу утверждать что-либо плохого, но так как в новом городе в Колумбии, решил проявить осторожность. Да и предчувствие было неприятное.

По дороге к  хостеру, заглянул ещё в один супермаркет, чтобы купить продуктов (3,76). Не все хостеры приглашают за стол, как в г. Кали, поэтому всегда предпочитаю иметь свой провиант.

Дошёл до адреса. Александро 21 год, живёт с родителями и братишкой в трёхэтажном доме. Их семья регулярно приглашает к себе пожить иностранцев. До этого у него было всего трое гостей по couchsurfing.com, но кроме этого жили студенты по программе AISEC, по  1-2 месяцу. С этой программой я знаком, так по ней у меня дома в Караганде около месяца прожил парень из Китая, который превратился в настоящего друга.

Действительно оказалось, что не зря купил продукты, так как в этой семье гости едят отдельно. Это не значит, что люди плохие, просто у всех разная культура. Для человека из СНГ, а тем более из Казахстана, это совершенно необычно, но в Европе и Южной Америке это обычное дело.

После обеда принял душ, поспал пару часов, а потом нажарил шелпеков и угостил всех желающих. Нужно же показать, как у нас принято. Заодно, пока готовил, разговорились с Александро. Он оказался интеллигентным, образованным человеком  и интересным собеседником. Общаясь с ним просидели до половины двенадцатого. А на утро попросил его показать мне город и спросил, есть ли велосипед. Так мы запланировали ранний выезд на двухколёсных жеребцах в центр города и легли спать. Мне выделили отдельную просторную комнату.

Чарльз
г.Богота
г.Богота
г.Богота
г.Богота