320 - 326 день. 17 - 23 августа 2016 года. Нэн и Джейсон


320 - 326 день.
17-23 августа 2016 года.
Нэн и Джейсон
Это время провёл в гостях у Нэн и Джейсона, поэтому расскажу о них поподробнее. Начну с Нэн, так как именно она зарегистрирована на couchsurfing.com , и запрос на проживание я делал ей.
Сначала меня удивила её напыщенная гостеприимность. Она своим нежным, приятным, тоненьким голосом, то предложит попить, то покушать, узнает комфортно ли мне, не нужно ли чего, и, если согласишься выпить или поесть, Нэн обязательно скажет спасибо, как будто оказал ей услугу.

Каждый день Нэн интересуется, всё ли у меня хорошо, как спалось, как прошёл день. Если что-нибудь рассказываешь, внимательно слушает. Но, то ли от того, что не привыкший к такому отношению, то ли из-за её сходства с актрисами американских фильмов, где герои нежно говорят одно, а сами думают иначе, мне её поведение казалось неестественным и обманчивым. Но день за днем я стал убеждаться в том, что Нэн искренний и необычный человек.
Она стала для меня ещё одним учителем и примером добродетели, встречающихся в моём путешествии.
Фундаментом её характера, помимо природной предросположенности, стало, на мой взгляд,  религиозное образование. Её мама была очень набожной христианкой и старалась привить детям любовь к Христу и религиозные ценности. Хотя сейчас Нэн больше относит себя к агностикам, понятия о любви к ближним, о самопожервование глубоко засели в её сущность. И, в моём понимании, она достойна подражания.
Красивая, молодая, добрая, позитивная и с открытым сердцем. Я знаю много хороших и добрых людей, людей, светящихся как звёзды. И Нэн одна из них, одна из ярких.

Джейсон человек мягкий, бесконфликтный и старается предложить свою помощь окружающим его людям. Очень высокий, немного сутулый, небритый, постоянно ходит в грязной одежде, и его это не беспокоит. Для него состояние одежды, машины не имеют значения. Сам не напрягается и других не трогает. Он совершенно далек от религии.




С материальной стороны семья довольно обеспеченная. Помимо дома, где живут они, дома для престарелых, где временно поселился я, им ещё принадлежит несколько соседних многоквартирных домов. Вся недвижимость сдается в аренду. Джейсон занимается ремонтом своих домов самостоятельно. У него золотые руки, и неудивительно, ведь раньше он ремонтировал самолёты. Кроме этого, Джейсон покупает, ремонтирует и перепродаёт машины. Как-то спросил его, сколько у него сейчас автомобилей, и он не смог назвать точную цифру. Говорит около 10 - 12.
Рядом с такими людьми комфортно и приятно. Так и тянет сесть им на шею, чему они и возражать не будут. Но я старался не злоупотреблять оказанным мне гостеприимством и  добротой.
Дни мои проходили похожими один на другой: поздний подъём, завтрак, чтение книги. Дочитал книгу «Хроники заводной птицы» Харуки Мураками, прочитал «Милый друг» Ги де Мопассана и принялся за «Отверженные» Виктора Гюго. Затем йоговские упражнения, легкий обед, после чего шёл домой к Джейсону и там писал статьи, пользуясь ноутбуком Нэн. Иногда катался на велосипеде по городу, а один раз мы с Джейсоном съездили в деревню Северный Полюс.








Считается, что именно там живёт Санта Клаус. Добренький  старичек, дарящий подарки на Рождество христианским детям за исключением православных, с которыми справляется его коллега - Дед Мороз.
Кроме хозяев в доме живут две девушки, Холи и Джессика. Они снимают комнаты. Обе довольно религиозные, особенно Джессика.
Ближе к семи с работы возвращалась Нэн и спрашивала, что бы я хотел на ужин. А так как мой ответ всегда был: "На твоё усмотрение", - она каждый раз готовила новые блюда с прекрасным салатом к нему. Лишь в один из дней, я взял инициативу в свои руки и приготовил плов с шелпеками. Иногда вечерами приходили друзья семьи, угощались ужином и начиналось застолье с беседами и историями. Спать я ложился позже двух ночи. 










Так и прожил в этом доме до 23 августа. Можно было бы спокойно оставаться и дольше, но в Файрбанксе у меня был ещё один хостер и 23 августа, поужинав в последний раз вместе с Нэн и Джейсоном, попрощался и поехал к Джен.