330 день. 27 августа 2016 года, суббота. Анкоридж

330 день.
27 августа 2016 года, суббота
Анкоридж

Проснулся 9:30, позавтракал и засобирался в дорогу. Планировал выдвигаться в сторону Анкориджа, но так как медлил с выходом, шансы доехать сегодня таяли на глазах. Джен собралась быстрее меня, и, попрощавшись, уехала по своим делам, оставив гостя одного в своем доме. Она даже не закрывает дверь на замок, с двумя четвероногими охранниками в этом нет необходимости.

К 12:00 наконец упаковал все вещи, загрузил на велосипед и намеревался уже ехать, как обнаружил, что кручу педали, а колёса не крутятся. Высказывание: "Чтобы посмотреть мир, достаточно просто уметь крутить педали", - в моём случае перестало работать, так как мой железный конь сломался, не успев выехать.  С учётом того, сколько времени уходит на то, чтобы снарядить велосипед в дорогу, предстоящий ремонт обещал быть долгим. Хотя руки у меня растут не из мягкого места, но поразмыслив решил, что даже если разберу заднее колесо, то, возможно, мне понадобятся какие-нибудь запчасти, которых нет.
Недолго думая, принимаю решение ехать на сломанном велосипеде. До основной дороги предстояло проехать около 4 километров, но благо дорога вниз по склону. Поэтому сажусь  и начинаю спуск. Идея сработала на 100%, через 30 минут я уже голосовал на трассе. Буквально третья машина остановилась.

Мужчина спросил, что случилось, и сегодня я с чистой совестью мог честно сказать, что поломался.  Он, видно было, остановился, чтобы помочь с ремонтом, но, увидев, что причина поломки в заднем колесе, озадачился.
Спросил его, куда едет и может ли подвезти, и мы поехали. Мужчину зовут Томми, ему 34 года, работает на фирме, занимающейся строительством и ремонтом дорог.  Сегодня ехал, чтобы встретиться со своей девушкой, что живёт в 200 км в сторону Анкориджа, а предварительно собирался подняться на гору и спуститься на параплане.

По дороге Томми рассказывал об окрестностях, делал остановки в красивых местах, чтобы я мог сделать фотографии.

Машина у него 1986 года выпуска. Даже магнитофон сохранился с тех времён в исправном состоянии и проигрывает ленточные компакт-кассеты, коих у него целая сумка. Для молодых читателей нужно наверное пояснить, были раньше такие  носители информации на магнитной ленте, на которую можно было записать музыку.

Томми также показал съезд к автобусу, где зимовал Кристофер Джонсон Маккэндлесс американский путешественник, о котором снят фильм "Into the Wild"  (в переводе на русский "В диких условиях"). От основной дороги нужно ещё проехать около тридцати километров и затем пройти пешком около двенадцати километров.

(фото взято из wikipedia.org )
В 15:30 мы попрощались с Томми, и мне пришлось около 30 минут ехать на велосипеде, как на самокате.  Отталкивался одной ногой и вставал на педаль, пока не выехал из небольшого населенного пункта и не нашёл удобное место.
Сегодня был удачный день для моего автостопа, буквально через 2 минуты остановился пожилой мужчина, и, оказалось, что он едет до Анкориджа.

Место где остановился автостопить

Вдали виднелась радуга
Мужчина сказал: "Можешь называть меня Смоки", - я спросил, оттого ли, что он много курит, но оказалось по другой причине. Смоки ответил, что это долгая история и рассказывать не стал, но курит он действительно много. О таких говорят: "Беспросветный курильщик бросает вредную привычку лишь на том свете."  Смоки, настоящее имя которого Дэн, из своих шестидесяти, тридцать лет работает инструктором по охоте. Помогает выследить зверя и следит, чтобы охота проходила по правилам. Говорит, что его специальность высокооплачиваемая. За 19 дней охоты он с трёх охотников получает 17 000 долларов. Основной поток клиентов сейчас, так как с октября сезон закрывается.

Кроме основной работы, у Смоки свой бизнес. Он организовывает экскурсии на снегоходах. Очень выгодное мероприятие, так как за два часа проката ему платят 190 долларов. Клиенты приезжают на туристическом автобусе и арендуют сразу 50 штук. Для покупки этих зимних машин он и ехал в Анкоридж. К слову, два бывших в употреблении снегохода ему продали всего за 1000 долларов. Конечно от прибыли нужно отнять зарплату его работникам, амортизацию, бензин, содержание и, самое главное, налоги, и иногда клиентов бывает ждёшь неделю, хотя иногда их довольно много.

Смоки, Дэн.
По пути мы проезжали наверное самую главную достопримечательность Аляски, гору Денали.
Дена́ли ( англ. Denali,) - двуглавая гора на юге центральной части Аляски, высочайшая гора Северной Америки. Находится в центре национального парка Денали. С 1896 года до 28 августа 2015 года называлась Мак-Ки́нли (англ. Mount McKinley), в честь 25-го президента Соединённых Штатов Америки.

Считается, что в 1839 году российский полярный исследователь, адмирал Фердинанд фон Врангель нанёс гору на карту Русской Америки. Первым европейцем, исследовавшим и оставившим запись об этой высокой горе, был русский руководитель экспедиции Лаврентий Алексеевич Загоскин. Он впервые увидел её с двух сторон.
С 1799 года по 1867 год гора являлась высшей точкой Российской империи, пока 30 марта 1867 года Аляска, где располагается Денали, не была продана США.

Вот такая вот красавица.

На фоне Денали

В Анкоридж мы приехали в 21:45. Дэн довёз до адреса моих новых хостеров, и мы попрощались. Так, мне удалось добраться, куда планировал за один день, к тому же с поломанным велосипедом.

Итоги:
Расстояние- 560 км
Время - 9 часов 45 минут
Затраты - 0

В доме меня ждал ещё один Дэн, мой хостер и его 3 гостя, девушки Татьяна из Чили, Август из Файрбанкса и Игиза из Германии. Мы познакомились, пообщались немного и они ушли в бар, оставив меня одного. Вскоре после ужина и душа я улегся спать.