316 день. 13 августа 2016 года, суббота. Белогривая лошадка

316 день.
13 августа 2016 года, суббота
Белогривая лошадка

Ночью спал, не доставая спальника, укрывшись в кустах у игровой площадки. А в шесть утра пошёл купаться в горячем источнике. Кроме меня в первое время никого не было. 


С утра не стал лезть в горячую часть водоема, а плавал в тёплой. Очень приятно находиться в такой сказочной природе. Кругом лес, тишина и пар над водой.  Поплавал с перерывами на чтение книги около трёх часов. Можно сказать, что сполна насладился посещением горячих источников, и захотелось продолжать свой путь к Аляске.  После завтрака в 10:20 выехал на велосипеде. Пока ехал около 30 минут мимо меня не проехала ни одна машина. Но, к счастью, первая появившаяся машина остановилась.  За рулём Коллин, рядом с ним 9-летний сын Джимми и на заднем сиденье со мной его жена Деннис. Коллин работает в отделе водных ресурсов, а Деннис в сфере защиты окружающей среды, в отделе согласования производства. Все, кто хочет заниматься более или менее крупным производством в штате Юкон обязаны согласовывать с ней свои проекты. По дороге мы остановились у супермаркета ($3,5)



Они провезли меня до городка Уайт Хорс, куда мы приехали в 19:10.

Итоги:
Расстояние -  640 километров
Время - 8 часов 50 минут
Затраты - 3,5 доллара США

Уайт Хорс - довольно туристический городок, многие дома расписаны сюжетами прошлого и природы. Очень много туристов. Там в одном из Старбаксов  смог подключиться к интернету, сообщить близким, что всё в порядке.


Небо в Канаде очень красивое и закаты не менее волшебны чем рассветы.


Зарядив свои гаджеты у одной из  стоянки автомобилей, пошёл искать  ночлег. Церкви, которые объехал, пустовали.  Поэтому пришлось искать место под палатку.  Мой выбор пал на берег реки.  Среди деревьев нашёл  удобный закуток, вдруг неожиданно раздался всплеск воды. Это бобёр испугался моего присутствия. Место, как оказалось, я выбрал прямо у их домика.  Такое соседство меня не смущало, там и остался.


Символ Уайт Хорса - этот корабль.